Субару просто спал, когда его внезапно разбудил божественный запах, как у мамы в ее хорошие дни и его любимых белых роз, только такой сильный и манящий, что это было невыносимо.
Он вскочил с дивана, на котором лежал, голова кружилась от того, что он так быстро встал, Субару
пьяно качнулся туда, где запах становился сильнее.- Черт возьми! Почему я такой!
Когда Субару приблизился к комнате, он понял, что в комнате не только четверо его братьев, но и еще один человек.
- НЕТ! Я должен быть первым, кто заявит, что у существа есть эта кровь, мне она нужна!
Прислушиваясь, он услышал, как Аято несет чушь о том, что он «его» первый во всем,
увидев его первым, из этого Субару мог предположить, что тот, у кого была кровь, вероятно, был человеческим
мальчиком, зачем его послали, он не мог понять, он не может быть жертвенной невестой, он мальчик.Тем не менее, запах его крови заставил Субару захотеть защитить его, хотя он никогда
даже не видел его.Субару телепортировался в комнату, стараясь оставаться в тени, чтобы никто его не видел, и осмотрел комнату.
Рейджи стоял в передней части комнаты, прямо напротив Райто и Аято, у которого на коленях был мальчик, Канато стоял рядом с человеческой девушкой, сидевшей на стуле немного поодаль, и Субару не думал, что кто-то еще заметил, но Шу «спал» на диване, спрятанной в тени в самом дальнем углу.
Взглянув на двоих, с которыми Субару не был знаком, он бросил взгляд на девушку, она была
не впечатлительной, почти уродливой. Она явно думала иначе, но у нее почти
не было груди, средние черты лица и что-то похожее на ужасное отношение «все должны либо поклоняться
мне, либо умереть, потому что я самое важное существо на этой земле», ее кровь пахла
слаще, чем у других людей, которых Субару встречал, но она определенно не была причиной его одержимости. Повернувшись к парню, у Субару перехватило дыхание, он был воплощением совершенства.Его гладкие розовые волосы, заплетенные в свободную косу, выпавшие пряди обрамляли его лицо, молочная кожа и розовые губы. Субару почти вздрогнул, когда посмотрел в его глаза, они так сильно напомнили ему его.
Настолько тусклые, как будто из них высосали весь свет. С этой мыслью Субару снова посмотрел на него, вздрогнув по-настоящему, увидев сильно истощенное тело, покрытое плохо скрытыми синяками и шрамами.
Не желая давать себе больше времени на размышления на эту тему, Субару решил, что должен вмешаться.
- Отстой.
Когда Аято держал маленького мальчика на руках, ему потребовалась вся его сдержанность, чтобы не
вонзить зубы в бледную шею мальчика, довольствуясь тем, что он еще крепче
обхватил его талию.- Черт! Он такой худой! Может, я дам ему один из моих такояки позже. Погоди, что? Что такое я думаю!
Вдруг заговорил голос, который Аято опознал как голос Субару, и он почувствовал, как парень вздрогнул у него груди, это было гораздо менее заметно, чем у девушек, но все еще было.
Аято зарычал, когда понял, что сказал эта сука Субару, отбросив свои предыдущие
мысли.- Мне так надоело, что ты называешь себя ваш покорный первый!
- Эта сука!
В гневе Аято забыл о мальчике на коленях, случайно сбив его с ног стуком, мальчик быстро и тихо поднялся на ноги и побежал в самый укромный
уголок комнаты, окутанный тенью, слишком охваченный гневом Аято.Аято посмотрел туда, где, как он думал, он мог быть Субару, и закричал - К черту тебя, СУБАРУ, я знаю, что это ты, гребаный ублюдок!
- Сюда.
По-видимому, Аято совершенно ошибся в своих предположениях о его местонахождении, потому что он вышел из тени на лестнице, медленно разбудив их.
- Я думал, что здесь пахнет людьми. Итак, это был ты.
Субару нахмурился на Юи, его взгляд смягчился на мальчика.
- Как ты смеешь прерывать мой драгоценный сон.
И теперь его взгляд снова вернулся.
Юи выглядела испуганной, ее зрачки дрожали, когда она разинула рот, дрожащая рука указывала на закрытую дверь.- К-как ты попал?
Аято вздохнул, даже ничего не подозревающие фанатки в школе знают, что нужно отвечать на любой вопрос Субару, прежде чем заговорить свой собственный.
Можно было сказать, что он был раздражен, судя по тому, как дернулась его бровь. Он
ударил кулаком по стене с взрывной силой, посылая паутину трещин по всей комнате. Из тени, куда скрылся мальчик, раздался толчок, и Юи немедленно замолчала.- Сначала ответь на мой вопрос!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diabolik Lovers: Второй Шанс
AdventureЮри - мальчик, который никогда не знал счастья, но все еще заботится о других, брошенный и оскорбленный, он запер все следы радости глубоко в своем сердце. Когда его и его жестокую приемную сестру Юи отправляют жить с шестью ужасающими братьями-вамп...