Шагнув вперед, Райто внимательнее взглянул на лицо мальчика, останавливаясь, когда увидел его глаза.
Его в остальном идеальная пустая маска не показывала никаких эмоций, но его глаза, с другой стороны, были совершенно тусклыми, раньше они тоже были тусклыми, но не такими, его веки высасывали свет из комнаты, зрачки почти незаметно дрожали и
расфокусировались.Внезапно глаза мальчика расширились на узкую полоску, прежде чем все напряжение в его теле
высвободилось, и он перешел в область бессознательного, падая безвольно, как марионетка с обрезанными нитями, и Аято едва успел поймать его, прежде чем он упал на землю.Ошеломленные, братья замерли на секунду, прежде чем броситься к нему.
Рейджи повернул голову мальчика, убедившись, что пульс мальчика все еще есть.- Что ты сделал!
Лицо Аято кричало от оскорбления - Я ничего не сделал! Он просто упал в обморок!
Пока все братья суетились вокруг мальчика и пытались понять, что случилось, Райто
понял, что лучше спросить человека, который провел с ним большую часть своей жизни,Повернувшись лицом к Юи, Райто присел к ней, засунув руки в карманы и лениво ухмыляясь, наклонившись к ней, он наклонил голову в
вопросительной манере и наблюдал, как она связывала точки, хныча, пытаясь
убежать, и улыбка Райто растянулась на его лице еще шире - Ты знаешь, что происходит, не так ли?С этой фразой все братья прекратили то, что они делали, чтобы посмотреть на неё, пригвоздив ее своим взглядом.
- Не против сообщить нам, блинчик?
С плотоядной ухмылкой Райто наклонился еще дальше к ее шее, прошептал - Ты ведь не хочешь быть наказанной, не так ли?
Юи внезапно перестала хныкать и демонстративно подняла глаза на братьев, выпятив подбородок, она, казалось, набралась смелости, чтобы ответить.
- Хмф! Вы ничего не можете мне сделать, я дочь церкви, я не обязана вам ничего говорить! И вообще, кого волнует, что у бесполезного раба паническая атака!
Последнее предложение было определенно не тем, что нужно было сказать, когда Рейджи схватил Юи,
оттащил ее с пола и прижал к стене, его руки по обе стороны
ее головы, из его горла вырывалось животное рычание.- Ч-что?
Все братья, отступили, и все они тоже были в ярости, они никогда раньше не видели Рейджи таким злым.
- Как ты смеешь называть такого...
Рейджи остановился и убрал руки, словно они обожгли его, по-видимому, приходя в себя и глядя на свои руки слегка расширенными глазами, словно не в силах понять,
что он только что сделал.Когда он отпустил Юи, она осталась у стены, застыв от ужаса и смотря на него, как будто она не могла понять, что он только что сделал, хотя у Райто было чувство, что они были сбиты с толку по разным причинам.
Поправляя костюм, Рейджи подошел к Аято, который все еще держал мальчика, как будто ничего не произошло.
- Кхм, ну, по крайней мере, мы теперь знаем, что происходит...
Рейджи повернулся, чтобы посмотреть на них со всей силой, и все они, кроме Шу, вздрогнул.
- И мы больше никогда не будем об этом говорить.
После того, как все они кивнули, Рейджи повернулся лицом к Аято, осторожно выхватив мальчика из его рук, обхватив его за талию одной рукой и поддерживая его голову другой, так же легко он поднял мальчика с ног.
***
Отпустив Юи, Рейджи посмотрел на свои руки - Что это было? Почему у меня был такой эмоциональный всплеск, и для человека, с которым обменялись всего лишь несколькими фразами?
Отбросив эти мысли, Рейджи вспомнил, что сказал Юи, он
снова поворачивается к Аято, осторожно вытаскивая мальчика из его рук и кладя его на свои руки, хмурясь от того, какой он лёгкий.- Значит, у мальчика паническая атака.
- Его слишком легко нести, ему, кажется, около шестнадцати лет, так что он, должно быть, крайне истощен... Почему у меня болит сердце?
Рейджи поворачивается лицом к Юи, и она хнычет со своего места на стене - Как его зовут?
Должно быть, не он один задавался вопросом, когда все его братья и их ужасно
короткие промежутки внимания переключились на нее, извиваясь под взглядами шести вампиров, она, казалось, поняла, что отвечать ей не вариант, по крайней мере, не с таким количеством из нас, полностью сосредоточенных на ней, и ответила ужасным тошнотворно-сладким голосом - Его зовут Юри.Тгк: Братья Ветра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diabolik Lovers: Второй Шанс
AventuraЮри - мальчик, который никогда не знал счастья, но все еще заботится о других, брошенный и оскорбленный, он запер все следы радости глубоко в своем сердце. Когда его и его жестокую приемную сестру Юи отправляют жить с шестью ужасающими братьями-вамп...