Юи издала звук недоверия, и разочарование пробежало по ее чертам, прежде чем оно было скрыто.
Рейджи вздохнул, привлекая всеобщее внимание к себе, и сжал переносицу в раздражении.
- Кхм... кому-нибудь что-нибудь рассказали о тех двоих, которые приехали сюда жить с нами?
Неожиданно у Аято перехватило дыхание, когда он услышал, что они останутся, особенно мальчик.
Они все могли сказать, что он подвергся жестокому обращению, и Аято уверен, что он не единственный,
кто хочет его побаловать.Внезапно Юи встала - Извините! Я думаю, это какое-то недоразумение, так что я пойду!
Аято не знал, только ли он такой, но это было странно, то, как она упомянула только себя, а не мальчика.
Девушка сделала движение, чтобы выйти из комнаты, но Рейджи протянул руку, чтобы остановить её.
- Подождите минутку. Я пытаюсь проверить правду. Не будет ли невежливо уйти сейчас?
Девушка выглядела неуверенной.
- Н-но...
- Вы та женщина, о которой он говорил?
Низкий, хриплый мужской голос, который звучал так, будто он только что проснулся, заставил всех резко повернуть головы в сторону угла комнаты, где был мальчик.
Это зрелище заставило большинство братьев зарычать, включая Аято.
Шу сидел на диване с мальчиком на коленях, уткнувшись головой в угол между шеей и плечом мальчика, и обнимая его
тонкую талию.Аято охватила ревность, когда он увидел, как мальчик, который был таким напряженным в его руках, крепко спал в руках Шу.
Незаметно для Аято и остальных, Шу на самом деле помог мальчику (Юри) расслабиться, дав ему один из своих наушников и включив мягкую классическую
музыку, так как мальчик уже устал, не отдыха по-настоящему несколько недель, мальчик заснул в его объятиях, которые были гораздо удобнее всего, на чем он спал за годы.Раздраженный, Аято попытался скрыть рычание в голосе, когда спросил Шу - Шу, ты знаешь что-нибудь о блинчике?
Аято взглянул на Юи, не желая смотреть на Шу дольше, чем нужно, Юи казалось, кипела от чего-то, не то чтобы Аято это волновало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diabolik Lovers: Второй Шанс
Phiêu lưuЮри - мальчик, который никогда не знал счастья, но все еще заботится о других, брошенный и оскорбленный, он запер все следы радости глубоко в своем сердце. Когда его и его жестокую приемную сестру Юи отправляют жить с шестью ужасающими братьями-вамп...