12. Воспоминание

82 22 12
                                    

Глаза Рейджи сузились, когда она назвала его имя: Юри, и это, странное чувство, терзающее сердце Рейджи.

Покачав головой, он отбросил все мысли об этом чувстве и повернулся к братьям.

- Я отведу Юри в его комнату, найдите комнату для Юи.

Поджав губы, Рейджи повернулся, чтобы уйти, но развернулся, чтобы еще раз взглянуть на братьев.

- И я считаю, что не убивать ее было бы в наших лучших интересах.

Бросив взгляд на Юи, Рейджи холодно посмотрел.

- Веди себя хорошо, или тебя ждет наказание.

С этими словами Рейджи быстро развернулся, быстро поднялся по лестнице и вошел в коридоры.

Пока он шел, он инстинктивно прижал голову маленького мальчика к своей груди, прижимая его хрупкое тело к своему.

Вдыхая его запах, пелена похоти медленно застилала его глаза, когда он наклонился, оттягивая его шею от плеч, уткнувшись носом в его молочно-гладкую кожу под его губами.

Он широко раскрываю челюсть, обнажая клыки, когда полностью опускаю рот на его кожу.

- Мнх.

Легкий стон, исходящий от маленького существа в его руках, вывел его из транса, глаза Рейджи немедленно прояснились, когда он отдернула голову от шеи Юри.

Его зрачки дрожали, когда он осознавал, что почти произошло, что он почти сделал.

Рейджи поднял трясущуюся
руку к бледному лицу Юри, откидывая пряди волос с его изможденных щек, его
пухлые, красные губы резко контрастировали с его кожей.

Проведя пальцами по тонкому порезу вдоль его скулы, Рейджи убрал руку, переместившись, чтобы перенести Юри в более удобное положение, укрепляя свою решимость и продолжая путь в его новую комнату.

От лица Юри:

Запястья и лодыжки привязаны к земле, веревка грубая и жесткая на бледной, нежной коже. Детская фигура, лежащая на грубо нарисованной пентаграмме, длинные волосы, спутанные от крови и грязи, разбросанные вокруг него по земле, как нимб, его ребра и скулы выступают, а его конечности хрупкие и похожие на птиц, казалось, их можно сломать с самой легкой силой, невозможно тусклые глаза, прикрытые веками и уставившиеся в пустоту, запавшие в глазницы.

Комната, совершенно темная, за исключением пяти свечей, тускло мерцающих, расположенных по кругу,
по одной в каждой точке звезды, красная краска или кровь, мальчику было неизвестно.

В плохо освещенной комнате засохшая кровь была разбрызгана по стенам, рисуя гротескную картину крови и прошлой боли.

Послышались тяжелые шаги, когда крупный, грузный, примерно среднего возраста мужчина направился к мальчику, нервирующая усмешка исказила и без того несчастные черты человека.

Вытащив ужасно зазубренный нож, мужчина опустился на корточки, убедившись, что его пальцы ног не пересекают неровный край пентаграммы, он протянул мясистую руку.

Короткие пальцы схватили челюсть маленького ребенка, грубо дернув его голову так, что пустота встретилась со злобой, слюна брызнула на лицо ребенка, когда он
говорил - Привет, ты, маленький денмон, хорошо выспался?

Ухмылка мужчины растянулась еще шире на его лице, когда он поднял другую руку, чтобы нежно погладить лицо ребенка, жест был таким любящим, что его хотелось вырвать.

Внезапно по комнате раздался громкий удар, хватка мужчины на лице мальчика была единственным, что удерживало его от удара, - Конечно, нет, Бог никогда не благословит существо, столь нечестивое и мерзкое, как ты, привилегией мира, даже во сне. Ты, со своим нечестивым видом, соблазняющий всех, кого видишь, использующий свою ужасную черную магию, чтобы склонить даже самых святых людей к греху,
бесчестивший Бога в его собственном доме, ты никогда не раскаешься, приговоренный к страданиям на всю оставшуюся жизнь твоей нечестивой жизни, пока тебя не изгонят в твой личный ад, который дьявол
создал для тебя.

Мужчина медленно опустил нож на фарфоровую кожу, зазубренные края разрывали ее без возможности восстановления, убедившись, что останется шрам, когда он вырезал слова глубоко в плоти, приговорив хрупкого мальчика к жизни с напоминаниями о том, что он был выжжен глубоко в его теле и душе.

От третьего лица:

В большой кровати в викторианском стиле маленькая фигурка пошевелилась, его тело, казалось, было поглощено
матрасом в три раза больше его.

Медленно длинные бледные ресницы затрепетали, их владелец вернулся к
реальности, когда он понял, где он находится, не в грязном старом подвале своих воспоминаний, а в
чужой спальне.

Молча поднявшись с кровати, мальчик проанализировал свое окружение.
Осматривая все выходы и все, что могло быть использовано им как оружие или против
него, не обращая внимания на пронзительный изумрудный взгляд, следящий за каждым его движением.

Тгк: Братья Ветра

Diabolik Lovers: Второй Шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя