Вскоре они прибыли в небольшую гостиную, где Аято уже сидел в кресле, раскинув ноги и руки в удобной позе, которую Рейджи не одобрил.
- Вы можете сесть. - Рейджи указал брату и сестре на большой диван в центре комнаты.
Однако сон голубоглазого блондина прервался, потому что его нос уловил восхитительный запах, который заставил его жаждать того, кому он принадлежал.
Он быстро сел с дивана и последовал за запахом к маленькому мальчику, который готовился сесть на
диван.Рот блондина слегка приоткрылся, и он обнажил клыки, чтобы контролировать себя, блондин быстро телепортировался туда, где собирался сесть хрупкий мальчик, заставив милого мальчика приземлиться на колени блондина. Блондин заворковал на звук, и то же сделали другие мужчины.
Девушка просто зарычала и заворчала себе под нос. Мужчины быстро вышли из оцепенения, услышав слишком знакомый голос.
- Охо~ что у нас тут?~ Два милых маленьких человечка? - голос был глубоким и
игриво красивым, словно пытаясь соблазнить их. Этот мужчина в шляпе был в своей
комнате, вынужденный заниматься по приказу Рейджи, так как он провалил математику.Но когда он почувствовал
аппетитный запах, он последовал за ним, пока не добрался до второй гостиной, которую они используют для общения.Сначала его взгляд упал на девушку, которая смотрела на него с вожделением, заставляя его облизывать губы, но затем его взгляд переместился на мальчика на коленях его старшего брата. Это зрелище было для него неприятным, мальчик несомненно, был красивым и он желал мальчика, но вид мальчика на коленях своего старшего брата заставил его сжать кулаки от гнева, его глаза стали острыми, как будто он мог убить.
Не обращая на это внимания, самец телепортировался к девушке и лизнул ее. Она была сладкой, но на полпути к концу она стала горькой. И не такой горькой, как лимоны, нет, это было похоже на настоящий мусор.
Юи вздрогнула от удовольствия почувствовать что-то холодное на левой стороне своего теплого лица,
она вздрогнула, словно прося его остановиться, но ее глаза были совсем другими. Самец
ухмыльнулся, он подумал о том, чтобы подшутить над своими братьями, вместо того, чтобы признать, что она была ужасна на вкус, он облизнул губы и злобно ухмыльнулся. - Сладко. - Сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diabolik Lovers: Второй Шанс
AventuraЮри - мальчик, который никогда не знал счастья, но все еще заботится о других, брошенный и оскорбленный, он запер все следы радости глубоко в своем сердце. Когда его и его жестокую приемную сестру Юи отправляют жить с шестью ужасающими братьями-вамп...