3. Замок

90 18 5
                                    

Ренья последовал за звуком крика Юи, он привел его к дивану посреди
средней гостиной.

Там был мужчина с красными растрепанными волосами и кошачьими глазами, нависший над Юи. Она была напугана, но также полна похоти, она попыталась вести себя невинно, притворившись, что слабо оттолкнула его.

Мужчина как раз собирался укусить ее за шею, когда
самый соблазнительный запах ударил ему в нос, но дело было в том, что он был не единственным, кто
его учуял.

- Аято, что здесь происходит! - Появился еще один мужчина, и он не выглядел счастливым.

Его волосы были смесью красивого синего и фиолетового цвета, а глаза были оттенка элегантного пурпурного цвета.

Этот мужчина практиковал зельеварение, когда внезапно в его нос попал сладчайший
запах, и он последовал за ним, пока не увидел Аято, нависшего над человеческой девушкой.

Его глаза сузились в сторону девушки, которую Аято в данный момент прижимал, но запах исходил не от нее.

Пока что мужчина отбросил эту мысль и просто отругал Аято за его действия.

- Пожалуйста, воздержись от этих действий в зале, где мы встречаем наших гостей, в следующий раз отведи
смертного в свою комнату. - Он поправил оправу очков.

Ренье никогда не разрешалось выходить наружу, поэтому многие вещи были для него новыми. Когда он увидел мужчину, его глаза, казалось, загорелись от любопытства.

- Что б тебя, Рейджи! - сердито пробормотал Аято. Он отцепил девушку, которую держал в руках, и она почти сразу же побежала к Рейджи и завизжала самым раздражающим голосом.

- Помогите! Он пытался
изнасиловать меня! - Она притворилась невинной в своем голосе, который звучал как гвозди по меловой доске для троих мужчин в комнате.

- А кто вы? - Рейджи поднял бровь.

- Я Юи-Юи Комори. Меня отправил сюда жить
мой отец. - Она все еще продолжала играть в невинную игру.

Рейджи кивнул.

Сладкий запах определенно исходил не от нее, он немного понюхал воздух, который никто бы не заметил, если бы не присмотрелся, и проследил взглядом за маленьким очаровательным мальчиком.

Этим мальчиком был
Ренья.

Рейджи тут же покраснел, увидев фигуру Реньи. Аято проследил взглядом в сторону невысокого мужчины, и его глаза расширились, рот слегка приоткрылся с небольшим количеством слюны.

Diabolik Lovers: Второй Шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя