проснувшись от будильника, я не могла поверить что вот вот увижу сашку..
быстренько побежав в ванную, я начала умываться. после причесалась, одела линзы и вышла на выход к кухне. там уже во всю готовила тетя. улыбнувшись этому, я села за стол.
-доброе утречко, мам)- от этих слов у тети упала ложка из рук. обернувшись, она была в шоке.
-солнышко, как ты меня назвала?..
-мама, а что? просто ты и вправду стала мне 2 мамой.- с улыбкой на лице, я уплетала конфету.
тетя просто улыбнулась мне своей родной улыбкой, и продолжила дальше готовить.
налив себе чай, я опять жувала конфету. в мыслях опять был витя. я вспомнила наш случай в детстве, как он пытался меня снять с дерева. божечки, я тогда думала сгорю со стыда..но, это самое лучшее воспоминание о вите).
посмеявшись тихонько, я помыла кружку, поцеловала тетю со словами «спасибо мам», убежала в комнату прихорашиваться.
я знала что для тети слово «мама» очень важно, ведь у неё никогда не было детей. она просто была бесплодна, но очень мечта о детях, и когда мы с сашей приезжали в гости, она всегда встречала нас с теплотой.
но сейчас же она больше чем просто тетя.быстренько найдя в шкафу велосипедки и белую футболку, я приступила к лицу.
в детстве у меня были веснушки, но сейчас их почти не видно, в чем и минус. нанеся тон под глаза, дабы скрыть синяки, я приступила к ресницам. они у меня и без туши очень густые, спасибо отцовским генам. далее в дело пошёл тинт. немного тенюшек на глаза, румяна, и пудра.
стоя перед зеркалом, я думала что же сделать с волосами..в голову пришла идея сделать косички колоском.
справившись со всем этим, мне пришло смс на телефон. это был фил. он написал что они ждут меня у подъезда.
быстренько пшыкнув духами, я побежала в коридор.
там как раз была тетя.
-красавица ты моя-с улыбкой сказала тетя.
-спасибо мам, когда встретим сашку, можно мы сюда приедем?- одевая кроссовок, сказала я.
-даже не спрашивай об этом, я буду всегда рада видеть сашу и друзей.-поцеловав меня, ответила тетя.
-ну все, я побежала.- помахав рукой, я уже бежала по лестничному пролёту.
выбежав из подъезда, недалеко стоял мерседес.
добежав до машины, я села вперёд.
-привет пташки мои любимые-улыбнувшись, сказала я всем.
-ну кто тут точно пташка, так это ты. привет малышка.- потрепав меня по волосам, сказал космос.
-привет малышка, вижу ты прям готовилась-с улыбкой сказал фил.
-конечно, брат же всё таки приезжает))
посмотрев назад, взгляд зацепился на вите. он отвернулся к окну, похоже очень сильно обижен на меня..и я прекрасно понимаю его. фил заметив мой долгий взгляд, похоже всё понял. но не стал ничего говорить, лишь улыбнулся и усмехнулся.
я, покраснев как помидор, отвернулась тоже к окну. космос как всегда включил какую то песню, от чего настроение поднялось. начиная подпевать, мне было уже намного лучше. после подключился и фил. пчела уже просто посмеивался с нас, от чего мне было легче.
я решила залесть в бардачок, в поисках сигарет. не знаю почему, но мне резко захотелось покурить. пчела, увидев это, спросил.
-ты чо там копашишься, мелкая?
-да блин, сигареты ищу. не могу, хочу курить.-с досадой сказала я.
-ого, я не знал что ты куришь-сказал фил.
-да тут все не знали что она курит, валер..-уже с нотками злости говорил пчела.
-малышка, может не надо? курить плохо)-посмеялся космос.
-так, вы тут все пыхаете как паровозы, а мне нельзя? жадины..-сложив руки на груди, сделала вид что обиделась.
-ну маленькая моя, я могу тебе дать, но это правда плохо для организма. мы парни, мы сможем, а вот тебе ещё рожать мн..мужу детей.-я немного опешала от его слов, ведь четко слышала «мне», а не «мужу»..
я не стала ничего говорить, но запомнила это. протянув руку к нему, я делала намёк на сигарету. достав из кармана джинс пачку, он достал оттуда одну сигарету. вложив ее в руку, я улыбнулась ему.
закурив, я почувствовала освобождение. похоже на стрессовой реакции мне нужно было это.
мы почти доехали до вокзала. остановившись возле светофора, с моей стороны подъехала бмв. в окошко выглянул какой то чоко бой с рублёвки, строя мне глазки. на это я только показала руками «залупа».
-и вправду залупа..-тихо произнесла я.
-ты про кого?-неожиданно сказал пчела.
-да вот тот чоко бой строит мне глазки..фу блять.
-щас устанет строить глазки. открой ка окошко, фил.
фил, открыв окно, немного отодвинулся, ведь витя вылез практически в само окно.
-эй красавчик, не хочешь потусить со мной?-хитро улыбнувшись, витя смотрел четко на него.
парень, услышав в свой адрес такие слова, ахуел от жизни. он уже хотел нагнать на витю, но пчела как всегда был в своём репертуаре. показав «залупа», космос дал по газам. мы все просто начали угорать с его вылупленного лица на нас.
-вот это я понимаю, форсаж в реальной жизни.
-а то)) ты ещё не видела что было когда тебя не было, тут сашка чуть не убил мою малышечку..-имитируя слёзы, сказал космос.
-даа, помню мы тогда напились ещё, ужас был.-сказал пчела, смеясь.
-ага, а утром то как хорошо было, такое не забывается.- тоже смеясь сказал фил.
я улыбалась во все 32 зуба, не замечая взгляда пчёлы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белова младшая🤍
Fanfictionт/и Белова с самого детства любила Пчелкина, а он ее считает лишь сестрой..но кто же знает, что будет дальше? вот вы и узнаете 😌