я проснулась. сознание включалось постепенно, развеивая мой сон. рядом сопел витя, что-то бормоча во сне. глаза ещё до конца не открылись, когда я поднялась с кровати. свесив ноги с кровати, я потянулась. не спеша встав с кровати, одела тапочки и подошла к зашторенным окнам. резко дёрнув ночные шторы, свет пронзил комнату. поставив окно в открытое положение, я вдохнула свежий воздух. за окном уже во всю щебетали птички, пели песню кузнечики, соседские дети весело игрались во дворе. улыбнувшись солнышку, я повернулась назад, подойдя тихонько к вите. сев на краешек его половины, я провела ладонью по волосам парня. он нежно улыбнулся, не открывая глаз. аккуратно поглаживая его по голове, мир казался мне беззаботным и таким красочным. я невольно улыбалась, смотря на своё счастье. витя, открыв на половину глаза, улыбался мне, как будто увидел единорога. перекинув одну ногу через витю, тем самым сев на него. он положил свои руки мне на бёдра, нежно поглаживая, изредка сжимая кожу. мы молчали, смотря друг другу в глаза. игра в гляделки меня всегда раздражала. введя пальцы в шевелюру вити, я имитировала массаж. понемногу опуская кисти, я наклонялась к губам. обвив руками лицо пчёлы, я нежно прикоснулась к губам парня, передавая эстафету. витя, касаясь моих губ, мокро целовал меня. не убирая рук с бёдер, он сжимал их. это были невообразимые эмоции, когда внутри бушует страсть и агония. углубляя поцелуй, он пододвинул меня ближе. мы уже были на исходе дыхания, отлипая друг от друга. тяжело дыша, прижимались кончиками носов, улыбаясь друг другу. взяв мое лицо в ладони, витя с нежностью оставил последний поцелуй на моих губах.
-знаешь, это самое лучшее утро за всю жизнь..
-знаю, маленькая моя, знаю. и я готов подарить тебе тысячу утренних поцелуев.
-мой хороший..-проведя рукой по щеке, произнесла я.
поцеловав мою внутреннюю часть ладони, он приподнялся. встав с вити, я обошла кровать, ища шорты. найдя, я одела их.
сев обратно на кровать, я наблюдала за витей, который уже тоже одевался. подойдя ко мне, он заправил мои непослушные волосы за ушко, нежно улыбаясь мне. взяв меня за руку, он аккуратно поднял меня, выведя из комнаты. спускаясь по лестнице, витя придерживал за руку, дабы я не навернулась и не переломала себе ничего.
придя на кухню, там сидели за столом оля с сашей, бурно разговаривая о чём-то. увидя нас, они заулыбались.
-доброе утро всем)
-доброе утро моя хорошая, ты прям сияешь сегодня-удивленно сказала оля.
-доброе сестренка)-сказал саша. подойдя к ним, я поцеловала их в щеки.
-нуу, просто настроение хорошее))
-мы уже поняли)-подмигнула мне оля.
пчела стоял у стойки, заваривая нам чай. сев за стол, витя поставил кружку мне, рядом положив ложечку. нежно целуя в макушку, он сел рядом. вопросов со стороны саши и оли теперь точно не будет.
они продолжили разговор, изредка поглядывая на нас. я, отпив глоток чая, прикрыла глаза. на данный момент я была счастлива. рядом со мной сидит мой любимый человек, которого я ждала так долго. за другой половиной стола сидел мой родной человек, который подарил детство. а рядом, его частичка любви, заставив сиять его ещё больше. любимые шалунишки, которые любого нагнут за меня, и не только. не имея больших денег, я была богата. вот что самое главное в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белова младшая🤍
Fanfictionт/и Белова с самого детства любила Пчелкина, а он ее считает лишь сестрой..но кто же знает, что будет дальше? вот вы и узнаете 😌