1 часть

79 2 0
                                    

наступило лето. самое кайфовое время года для всех. светит солнышко, можно покупаться, погулять с друзьями, потусить , устроить дискач. ну а меня мама отправила на всё лето в Москву к тете.
мама постоянно уезжает в командировки по несколько месяцев, и она переживает за меня, что со мной что-то случится. я ее понимаю, поэтому с радостью туда еду.
у тети я провела половину своего детства из-за развода родителей. саша, братец мой, в прошлом году ушёл в армию, и как раз летом уже должен будет приехать домой. он уже давно живет в Москве.
в детстве отец забрал его с собой, и с тех пор мы с ним не виделись, но скрытно общались по телефону с друг другом. я скучала по этому лучику света, как и он по мне.
вот уже я сидела в поезде Самара-Москва.
написав тете что я уже села в поезд, вставила в уши наушники и смотрела в окно. было очень атмосферно..
солнышко светило прямо на меня, от чего я жмурилась.
в моей голове было миллион мыслей, но одна меня очень насторожила. витя пчелкин..
я вспомнила нашу старую компанию, с которой в детстве меня познакомил саша.
космос, та ещё шпала. даже в детстве он был самым высоким из всех нас. но он был по особенному добр ко мне. всегда угощал конфетками, заступался за меня.
фил, душа компании. всегда смешил нас, был тот ещё задира, но уважал границы людей. тоже подкармливал конфетками))
пчелка, моя первая любовь.болезненная любовь..он постоянно подшучивал надо мной по дружески, а я всегда смеялась над ним, и была уверена что он делает это из любви ко мне. но я прогадала.
в один день, когда я возвращалась из магазина, я увидела его.. уже хотела подбежать и обнять его, но картина открылась мне совершенно другой..витя, целует какую-то девушку. увидев это, я остолбенела. из моих глаз полились слёзы..
бросившись бежать прочь от того места, я чуть не упала. забежав в подъезд, я побежала на самый последний этаж, где просидела целый день там. меня уже начали искать саша, фил и космос. но когда они нашли меня, я уже была у тети, и делала вид что все хорошо.
с того момента я стала избегать пчёлу, а он все продолжал менять девушек как перчатки. это делало ещё больнее..
вспоминая эти моменты, из моих глаз текли слёзы обид,боли, но я быстро смахнула их.

через несколько часов я уже стояла на пироне Москвы. я уже начала спускаться с лесенок на выход, как вдруг услышала голос..фила?
-голубоглазкаааа!!- он бежал со всех ног ко мне с раскрытыми руками, вцепившись ими он закружил меня.
-хаахахах фииииил!! меня сейчас стошнит
-ой, прости малышка, я просто очень рад тебя видеть..- поставив меня на землю, он чуть отошёл.
-а где же моя космосила? он что, забыл меня?-с грустной мордашкой сказала я. неожиданно на меня летел космос, отталкивая людей с пути. он схватил меня на руки, и точно так же начал кружить и зацеловывать меня.
-ну-ну, космосила, я вроде не мёд))
-хахахах, я просто соскучился по тебе, малышка ты наша.
-всё, погнали, а то тетя таня заждалась меня уже.
*фил и космос хором*
-в пуууууть!!
-дурочки любимые)

Белова младшая🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя