-блять, нет. только попробуй, и ты больше никогда не увидишь себя в зеркале.-громко прозвучало за дверью балкона, чем разбудило меня. не до конца успев открыть глаза, я стянула с себя одеяло, вставая оголенными стопами на холодный паркет. бесшумно пройдя до парня, облокотившегося на перила, провела рукой по спине, от чего он резко выпрямился, посмотрев на меня.
-ты чего так рано проснулась, малыш?-заботливо спросил витя, убирая прядку за ухо.
-так просто, ты сам то чего не спишь?-спросила я, улыбающе смотря на парня.
-да кое какие дела решал.-напряжённо ответил витя, уводя взгляд в небо.
-надеюсь ничего серьезного?-обеспокоенно спросила я, обнимая витю.
-нет малыш, все хорошо, не переживай.-в ответ обнимая меня, ответил витя, нежно целуя в макушку.
-пойдём тогда завтракать, и поедем на работу))-смотря снизу на парня, сказала я.
-конечно, малыш))-беря меня за руку, ведя за собой на выход из комнаты.
прийдя на кухню, она была очень даже неплохой, как раз в пору. пока грелся чайник, витя стоял сзади меня, обнимая за талию, пока я делала бутерброды. тёплые руки вити слишком обжигали кожу, что даже чувствовалось через футболку.
заварив чай, и поставив его на стол, мы сели завтракать. тут на витен телефон поступил звонок, я не знала от кого это..
-слушаю.-строго сказал витя, отвечая на звонок. за считаные секунды лицо парня поменялось в каменное, никаких эмоций, никаких слов.-нет, я не согласен на такой расклад. либо деньги, либо чемодан, вокзал, нахуй. я всё сказал.-резко вымолвил витя, сбрасывая трубку.-сука плешивая.
-что то случилось, вить?-обеспокоенно спросила я, ложа свою руку на его, нежно поглаживая.
-блять, я уже тебе сказал, что нет, в чем нахуй проблема?!-закричал витя, вскакивая из за стола, быстро выходя из кухни.
-что..?-не веря всему этому, на глазах уже были крупинки слез, которые вот вот скатятся по щеке. бегая глазами по кухне, я пыталась сконцентрироваться, чтобы остановить истерику, дабы не показать слёзы. встав из за стола, и убрав за собой, я направилась в комнату..сглотнув накопившуюся слюну, я открыла дверь, проходя внутрь. витя стоял на балконе, держа в руках сигарету. оторвав взгляд от него, я собрала все свои вещи, тихо выйдя из комнаты, уйдя в ванную. переодевшись в свою одежду, я написала саше что еду домой, выходя в коридор, одевая туфли. посмотрев на дверь в комнату, я развернулась, выйдя из квартиры, хлопнув дверью. быстро спустившись на улицу, и не смея обернутся, пошла прочь.на улице грело солнце, от чего было душно. идя по улицам Москвы, я была опустошена. не было ни единых эмоций, словно камень. почему он так поступил со мной? что я ему сделала? похоже между нами была не любовь, а ошибка..и вот опять я получила очередно опыт на всю жизнь, который отпечатался чёрным пятном. из своих мыслей меня вырвал звонок телефона. это был валера.
-да, валер, я слушаю..-с хрипотцой ответила я.
-привет малышка, что то случилось с тобой? голос какой-то дрожащий..-спросил фил обеспокоено.
-все хорошо, филь, а может и нет..так что хотел?
-да хотел спросить, вы приедете с витей в офис или нет..
-я приеду, а вот на счёт пчёлкина не знаю, и знать не хочу.-поставила точку я.
-эй, малышка, давай приезжай в офис, я жду объяснений.-строго сказал валера.
-посмотрим.-отрезала я, не желая больше разговаривать, скидывая трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белова младшая🤍
Fanfictionт/и Белова с самого детства любила Пчелкина, а он ее считает лишь сестрой..но кто же знает, что будет дальше? вот вы и узнаете 😌