4 часть

2 0 0
                                    

проснувшись от шума на кухне, я с неохотой поднялась с подушки, которая оказалась почему то рукой вити. посмотрев на это милое создание, я провела по шевелюре пчёлы. он немного съёжился, но расслабился. немного делая массаж головы, он сквозь сон что то мычал. умиляясь этой картине, я наклонилась поцеловать его в лоб..но тут меня перехватывают чужие руки и целуют в губы. от неожиданности я аж подпрыгнула. ошарашено смотря на витю, по мне бежал 7 пот. он же, поднявшись с подушки, только улыбнулся моей реакции.
-доброе утро малыш, как ты себя чувствуешь?)
-вот так точно доброе утречко..-все ещё в шоке говорила я.
-раз вчера нам так и не удалось, сделал сегодня. это как раз мой первый подарок на день рождения))
-всмысле? день рождения? у кого?
-у тебя, глупышка. ты точно спала?-уже напрягаясь спросил витя.
-вот это да, я забыла про свой собственный день рождения..-засмеявшись, я упала обратно в кровать.
-такое тоже бывает, это не страшно, просто ты стареешь, вот и обострилась деменция)
-пчелка блин, мне всего 18
-хахахпхах старушка ты моя-упав рядом со мной, он притянул к себе в объятия.
в моих мыслях был наш поцелуй. только он. а вдруг он в шутку? да нет, он не такой. ладно, разберёмся, саша если что поможет мне.
уткнувшись в шею вити, я вдыхала его аромат. он был чуть сладок, и чуть горьковат, смесь мёда и горького шоколада.
а вот витя кажись опять уснул. и пока он спал, я выкарабкалась из лап хищника, тихо убежав на кухню.
зайдя на кухню, картина пристала мне такая: космос, одев фартук и колпак тети, танцевал перед филом стриптиз. а саша, просто сидел в углу стола и угарал над этими обезьянами.
когда они заметили меня, перепугались все сразу, от чего даже прибежал витя.
-блять что у вас здесь происходит?!
-все хорошо пчелка, просто танцуем стриптиз и смеемся, да ребята?
-прости, малышка, мы просто готовили тебе сюрприз..-виновато опустил голову космос.
-да т/ишь, мы все утро готовились, с днём рождения малышка-фил, подойдя ко мне, обнял и поцеловал в лоб.
-космосила, иди ко мне..-расставив руки с приглашением на обнимашки. космос, подлетев ко мне, схватил и закружил меня.
-ээ, это мое!!-протистовал пчела, пытаясь забрать меня у пчелы.
-пчела, ты блин ревнушный такой, я в шоке)-смеясь со всего этого, сказал саша.
космос уже отпустил меня, когда я уже опять была в обнимашках саши. отпустив меня, все дружно опять обняли меня, поздравляя с днём рождения.
это было самое лучшее мое день рождения.
-так, быстро все побежали и заправили кровати. а то буду кусаться
-она очень больно кусается кстати-подметил саша, за что получил втык от меня.
-уже бежим, наша королева!!
-фииил!!
-беги фил, я всегда любил тебя..
-космос блять!
-ууу..
-пчелка, я конечно люблю тебя, но сожру в первую очередь!!
-меня тут не было))
посмеявшись, я поставила чайник греться. замесив тесто для сырников, я села пить чай. лепив сырники, я попутно пила чай.
пожарив первую партию сырников, на кухню ворвались все любимые бандиты.
-товарищ генерал, кровати заправлены, желудки пусты.-отдав команду за всех, сказал саша.
-так, солдаты-заложники, за хорошую работу награждаюсь вас завтраком-подняв лапчатку вверх, отдала команду я.
усевшись за стол, космос и фил держались что бы не засмеяться. пчела встал мне помочь, пока мальчики разговаривали.
-малышка, ты будешь чай?-приобняв за талию, спросил витя.
-3 кружку? нет, спасибо пчелка))
-хорошо)
налив в 2 кружки чай, он отнёс на стол. я поставила сырники на стол.
-всем по 2 штучки, не более!!
-так точно товарищ генерал)-все сказали хором.
улыбнувшись, я повернулась к плите, продолжая дожаривать. дожарив ещё партию, я повернулась обратно к столу. космос что то бурно обсуждал с сашей. фил и пчела слушали их, ведь тема касалась и их тоже. в последнее время я начала замечать что у них откуда то дохуя бабок. начинаю уже подозревать бандитские линии. и не зря.
-блять космос, это так не работает. тут нужна логика, ты думаешь они так просто отдадут нам это все? да нихуя, еще и сдерут 3 шкуры.
-а что ты предлагаешь тогда? убить их нахуй?
-кос, успокойся, я знаю что делать, не переживай.
-ладно, я доверяю тебе.
-вот и хорошо. так, пчелка, что насчёт этого твоего ..как он там
-артур вениаминович лапшин
-вот да, не хочешь навестить своего друга?)
-ну, почему бы и нет, давно хотел задать пару вопросов, но только не в день рождения малышки.
-услышал тебя.
пока я внимательно слушала их, они успели повернутся все ко мне. я аж чуть не поперхнулась чаем.
-спасибо товарищ генерал за прекрасный завтрак-все хором проголосили мальчики.
-пожалуйста))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 19 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Белова младшая🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя