7 часть

29 2 3
                                    

на улице стояло раннее летнее утро. солнце ещё не так ярко светила, но очень грело. на улице не было никого кроме поющих птичек, да и то мало. за окном голосили дети, играя в войнушку. бабулечки, сидевшие возле подъезда о чём-то беседовали. я повернулась на правый бок, утыкаясь в грудь вити. открыв глаза, я удивлённо посмотрела на спящее лицо парня. он постоянно что-то мычал, пытаясь связать слова. почувствовав что на мне только нижняя часть белья, я покраснела как помидор. вспомнив всё, что было вчера ночью, я тихо выругалась, закрывая глаза. это же надо было так напиться, чтоб переспать с витей.. всё, с этого дня я больше не пью.
приподнявшись с подушки, я прикрыла грудь одеялом, осматривая последствия бурной ночи.
по комнате были разбросаны наши вещи. даже каким то дуновением мой лиф оказался на зеркале, держась на святом духе. брюки вити почему то были на подоконнике, смятые в комок. рубашка расстилалась на полу, как чёрное пятно. встав с кровати, и подняв рубашку, я одела ее. витя думаю будет не против. тихо уйдя за пределы комнаты, я направилась в ванную. сделав привычные для всех дела, отправилась на исследование кухни. поставив чайник на плиту, я села за стул, смыкая ноги к себе.
в голове была каша..как это произошло? зачем? почему? не знаю..глянув на часы, время близилось к 10 утра. блять, офис же!! побежав будить витю, я чуть не убилась. залетев как пуля в комнату, я начала трясти витю.
-пчелка, вставай, на работу опаздываешь!!
-мам, еще 5 минуточек..
-какие 5 минуточек, быстро вставай!!
-да да..уже встаю..
-ну ну, я вижу как ты встаёшь. если не встанешь через минуту, прощайся навсегда с т/и беловой.
-чего?-резко поднялся витя, ошарашено глядя на меня.
-проснулся? бегом в ванную.
-зачем? еще же рано.
-время почти 10, какой рано?
-ну, а работа то с часу, малыш.
-чего? как это..?
-ну вот так, начальство с часу, остальные с 8))-улыбался мне витя, поглаживая по щеке.
-вот это сейчас график работы классный, мне бы такой..но мне ещё в колледже учиться.-грустно сказала я.
-какой колледж? без колледжа нормально, будешь работать с нами.
-с дубу рухнул? без образования я никто.
-почему ты так говоришь? с образованием, без образования, не важно. главное что ты осталась человеком..-притягивая к себе, сказал витя.
-ну все равно, хоть какое-то должно быть. ты вообще вон 2 высших закончил, а я что, не могу?
-можешь, малышка, еще как можешь, и я тебе помогу в этом. будешь работать, и одновременно сдавать курсовые и экзамены.-целуя меня в губы, сказал витя.
-спасибо, пчёлка)) это правда важно для меня..-обнимая витю, сказала я.
-так, ну ладно. пошли на кухню, позавтракаем, а после поедем в офис.-поднимая нас обоих, он одел брюки, лежавшие на подоконнике.
-летс гоу на кухню, мой верный конь!!-указав рукой на дверь, я чуть подняла голову вверх.
-ага, в моей рубашке?)-смеясь сказал витя.
-а..ну, так получилось))
-ну ну))-притянул меня за талию витя, вовлекая в короткий поцелуй.

Белова младшая🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя