утро меня разбудило лучами солнца. улыбнувшись солнышку, я потянулась. встав с постели, я побрела в ванную. умывшись, почистив зубы я сразу оживилась. выйдя из ванны, я побежала будить сашку. зайдя на носочках в его комнату, подойдя к кровати я умилилась такой картине: саша, в позе звёзды сопит как сурок. тихо посмеявшись, я присела на край кровати, смотрела на то как спит брат.
спустя 5 минут я устала его сторожить, и прыгнула на него с криками «рота подъем!». от неожиданности он даже подпрыгнул, а я заливисто смеялась с него.
-ну все, беги, и витя не поможет- угрожающе посмотрев на меня, он стал щекотать.
-нееет!! саша..хахахввх..прекратиии..-смеясь и кувыркаясь по постели, дабы выбраться из плена.
-а вот нефиг меня будить))-успокоившись сказал саша.
-я больше так не буду, обещаю, только не щекоти меня..
-забились сестрёнка)-обняв меня, он повалил нас обратно в кровать, завернув в одеяло.
-давай ещё часик поваляемся..
-сашка блин, ты мне шоу обещал!!
-а да..шоу..оно будет позже, а щас спи-укрыв меня с головой в одеяло, посмеялся саша.
-вот ты говнюк а
-спи..
перестав пытаться выбраться, я и вправду уснула. в сашиных объятиях было по настоящему безопасно. иногда мы с сашей вздорили, ругались, не разговаривали по несколько дней, но я все равно скучала по нему. и сейчас, когда у нас все хорошо, я боюсь потерять его навсегда, боюсь что его снова заберёт отец, и я просто потеряю равновесие и упаду с обрыва.меня разбудили детские крики за окном. кто то играл в догонялки, задорно смеясь. потерев глаза, я посмотрела на сашу. он как и в первый раз спал в позе звёзды, укутавшись почти с головой в одеяло. улыбнувшись, я тихонько встала и вышла из комнаты. тетя уехала в гости к своей родне, сказав что приедет только через неделю. за место тети теперь буду готовить шурику я.. но мне не сложно, тем более он после армии, а там как правило кормят не очень.
придя на кухню, я поставила греть чайник. решив что нужно порадовать сашу оладьями, замесила тесто. пока я пила чай, уже были готовы оладья.
сидя тихонько на кухне, я услышала топот ног. развернувшись к проему, я улыбнулась саше.
-доброе утро, мелкая-сонным голосом сказал саша.
-доброе, соня))-эй, сначала умойся, а потом будешь есть-заметив что саша хотел стырить оладушек, я успела среагировать.
обиженно уйдя в ванную, я налила ему чай.
-все, я готов к труду и завтраку!!-залетев как орёл на кухню, сказал саша.
-ххахвхвх, вообще то к труду и обороне, но завтрак тоже важен, садись давай)
-есть, мой капитан!
-дурачок..
посмеявшись, мы уже вдвоём сидели и пили чай, попутно разговаривая.
-так, ты мне не рассказал что за шоу ты устроишь. и я жду объяснений!
-нуу..так как вы, голубки, без нашей помощи не справитесь ну никак, мы решили с пацанами устроить купальный сезон. ближе к 2 мы уже будем там, поэтому жуй быстрее, а то я знаю как ты любишь прихорашиваться перед витей)
-ты раньше то не мог сказать!! мне час чтоб собраться!!
-да успеешь ты, подождёт твой принц)
-не смешно..-помыв кружку, я убежала в комнату одеваться. я не обижалась на сашу за это, просто сделала вид).
забежав в комнату, сначала я заправила кровать, которую оставила с утра. после найдя в шкафу шорты и майку, я начала выбирать купальник.
голова взрывалась от не зная что выбрать, как тут зашёл саша.
-помочь?
-было бы не плохо..я не могу выбрать какой взять, белый вроде нормально, но а вдруг испачкается, чёрный бомба, но не знаю..слитный не хочу, раздельный..вдруг украдут меня ещё..
-вот проблема то..так, бери чёрный, он тебе в самый раз. витя вообще упадёт от красоты)-подмигнув мне сказал саша.
-дурак блин, а вдруг ему не понравится?
-слушай, ему голову кружит даже когда ты в штанах, и ты говоришь что не понравишься в купальнике?
-ну ладно, ты прав)
-вот и хорошо))
быстро сложив в сумку одежду, я одела глазные линзы, гигиеничкой подкрасив губы, я повернулась к саше.
-все, готова?
-нет, надо что то с волосами сделать..
-распусти их, вите слишком нравятся они))
-откуда ты все это знаешь?
-я же не слепой, т/ишь, я все вижу
-ну ладно)
расчесав волосы, я брызнула чуть духов.
взяв сумку, мы вышли в коридор. одев кроссовки, я спускалась вниз, пока саша закрывал дверь. выйдя на улицу, я не увидела машины космоса. это меня удивило. саша, выйдя из подъезда, взял меня под руку.
-идём?
-да, но а где все остальные?
-а, они уже там, нас ждут
-так что же мы стоим, побежали!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белова младшая🤍
Fanfictionт/и Белова с самого детства любила Пчелкина, а он ее считает лишь сестрой..по кто же знает, что будет дальше? вот ты и узнаете 😌