- Матвей?

19 3 1
                                    

Ты подняла голову как вдруг увидела какого то парня . Сильно долго ты на его не смотрела и не сильно поняла кто это , ты лишь просто аккуратно отошла .
Как вдруг через мгновенье он тебя схватил за запястье .
нн - а ты похорошела - ты обернувшись и вновь посмотрев на его не поняла к чему это было сказано.
- мне нужно идти - сказала ты непонимая кто перед тобой стоит .
Ты почти начала от него отходить , как вдруг этот парень резко хватает тебя за руки и прижимает к стене , что бы ты не могла двигаться.
нн - милая , ты что не вспомнила меня ? - сказал парень поправив твою прядь за ухо .
- ми..?- тут ты резко посмотрела в его глаза и осознала кто перед тобой стоит . Твое сердце на секунду замерло , все моменты вновь всхлынули .
- Матвей ?- удивлённо спросила ты .
М - конечно я милая - с высока посмотрев сказал тот .
Ты тем временем не знала что тебе делать , ты стояла в каком-то ступоре и не понимала как он здесь оказался.
- что ты здесь делаешь?- спросила ты пытаясь отодвинуть того.
М - не пытайся даже сейчас от меня убежать - сказал строго тот и сильно прижал тебя не дав уйти .
- отпусти меня урод , у меня другая жизнь теперь , ты мне никто - резко ответила ты посмотрев на его , после чего почувствовала на сильный удар по щеке.
М - а теперь слушай меня , я искал тебя все это время , и когда ты начала появляться в сети, стала блогером, тебя стало легче найти , и вот , теперь ты вернёшься на свое место где и была дрянь - грубо сказал тот сдавливая мое запястье.
- я сказала что не вернусь к тебе , и что ты там меня долго искал , мне похуй - говорила я пытаясь вырваться через боль .
Парень вновь хотел замахнуться только уже кулаком.

Тем временем за столиком :
т/и ушла в туалет , Даня продолжил общаться с ребятами , он также выпивал с ними , и не особо замечал время твоего отсутствия.
Тут когда девчонки пошли танцевать , он заметил что тебя долго нету и уже заволновался.
Недолго думаю парень встал и пошел тебя искать , сначала он сходил посмотреть в WC на этом же этаже , но проверя понял что тебя тут не было.Позже он решил все таки подняться на 3 этаж , идя по коридору в далёкие парень слышал какие-то голоса. И тут почти подойдя он увидел тебя...
только ему показалось что ты с кем то зажимаешься и решил тихонько подойти и послушать.
М - теперь ты идёшь со мной - сказал тот и сильно схватил тебя за руку .
- я никуда не пойду с тобой  - сказала ты и пыталась вырваться.
М - сука , ты забыла как вести себя надо ? - сказал тот после чего сильно ударил тебя кулаком , ты отлетела в стену .
Стоявший Даня за стеной это увидел и вылетел из-за угла.
Д - ты че делаешь блять - грубо сказал тот взяв за воротник Матвея .
М - ты кто такой, не лезь не в свое дело - сказал Матвей фыркнув тому .
Д - урод , ты только что ударил мою девушку - сказал тот еще сильнее схватив Матвея .
Парень очень интересно отреагировал и с удивлением посмотрел на того.
М - ааа , так ты её парень - посмеявшись сказал тот .
Ты уже более менее пришла в осознание и увидела этих двоих .
- дань.. - тихо сказала ты , пытаясь встать .
М - очнулась блять - посмотрев на тебя сказал Матвей.
Д - это за её - сказал Даня после чего начал бить его по лицу , они начали драться . Бились без остановки . Ты видела эту драку и не знала как ее остановить.
- перестаньте - говорила ты аккуратно вставая от стены .Парни тебя не слышали , они продолжали драться.
- Даня , пожалуйста- говорила ты видя что Даня уже борщит и слишком сильно его избивает. Ты резко хватаешь парня и оттягиваешь его .
- Дань уходим - сказала ты и взяв его за руку вы спустились на первый этаж , а после вышли на улицу....



извините что так долго проды не выходят , очень мало времени , постоянно занята , но спасибо что продолжаете активничать 🫶🏻🌟

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- ты можешь мне доверять Место, где живут истории. Откройте их для себя