новый этап в жизни т/и

162 8 0
                                    

Утро. После тусовки . Ну как утро.
Время было 15:30 , ты проснулась из-за того что в горле очень сушило , ты встала и пошла попить воды, после чего решила зайти к Сабине в комнату.
- Сабина это пиздос - Сабине спала как убитая , ты села возле нее и начала будить.
С - ну бля...- сонным голосом прошипела та.
С- скольок время ? - спросила девушка , параллельно вставая
- 15:30 - с у улыбкой сказала ты , так как Сабина была очень смешная.
С - СКОЛЬКО? - у Сабины сразу раскрылись глаза и спать уже не хотелось.
С - НА СЪЁМКИ К АНДРЕЮ ЧЕРЕЗ ЧАС НАДО БЫТЬ - девушка начала бегать по квартире и собираться
- ну все , никакой карьеры мне - сказала ты шуткой и легла на кровать.
С - не , посмотри на ее , че легла , иди собирайся - Сабина начала тебя лупасить своей кофтой .
- эйй  , иду , иду - ты встала и пошла одеваться. Одеться ты решила красивенько но простенько

 Одеться ты решила красивенько но простенько

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

выглядела ты так , тебе нравилось .Ты стояла и красовалась возле зеркала как в комнату залетает Сабина
С - да ебать , потом посмотришься - Сабина схватила тебя за руку и потащила обуваться.
обувшись вы вышли на улицу и сели в машину Сабины.
Ехали вы о чем то болтали.Через 10 мин вы приехали и залетели в помещение , тк как на улице начался сильный ливень.
анд - мы вас час ждем - сказал парень подходя к нам.
- это Сабина , ну честное слово - сказала ты и тыкнула пальцем на Сабину.
С - и тебе прив... что , это не я , ты обалдела , засранка  - Сабина в шутку тебя подтолкнула. Ты лишь в ответ посмеялась.
анд - ладно пошлите - вы прошли ко всем , многих ты знала , а некоторых нет.
- всем привет - ты поздоровалась с теми кого знала. А точнее там был Аньчик, Кореш , Парадеевич , Амина и Ира. Это те с которыми ты была знакома.
так же были те кого ты первый раз видела это Данон ( ну как первый)) и Ярик дилблин. Вы зашли на площадку где будете снимать , как вдруг к тебе подошёл Ярик .
Яр - так , я думаю нам стоит познакомиться, я Ярик - парень протянул руку , на что я сделала тоже самое.
- я т/и , приятно познакомиться - и тут объявили что съемка началась.
ты естественно волнавалась. Так как первый раз снималась .Суть видео была "гляделки" (думаю все поняли ) . Сначала парни друг с другом соревновались и из них всех в финал вышел Данон . Этот парень тебе показался таким грубым , ведь он единственный кто не подошел к тебе познакомится, но с друзьями он вел себя достаточно весело , он кидал пару шуток с которых даже ты смеялась .И вот очередь девушек участвовать , ты переглядела Сабину , Амину и Иру и также вышла в финал.
и тут Андрей объявляет финал.
анд- так ну что в финал выходит Данон и Т/и - после этих слов все начали хлопать и визжать.Вы сели друг на против друга и раунд начался.Пока ты смотрела в его глаза ты заметила что на самом деле они у него такие притягательные , ты полностью погрузилась и не слышала кто что говорит , ты лишь видела его глаза , ничего кроме
анд - они уже минуту держаться - крикнул Андрей . После этих слов ты улыбнулась , но не отводила взгляд от его глаз .Как только ты улыбнулась , данон сказал
Д - не я не могу так - и парень моргнул.
Ты сразу опустила взгляд в низ так как глаза болели. И с зала слышали крики .
С - Т/и , молодецццц
Амина - данон красава , уступил место
Кореш - ну мужчинааа
Анд - я думаю можно и объявить победителя , по доброй душе Данона , выиграла т/и - по помещению опять раздались крики радости.
д - нееетт , она сама выиграла - парень хотел что бы тебя хвалили , ани его , после чего вы подошли друг к другу и пожали руки. Почему руки ? потому что парень как то не шел на тактильность.
д - поздравляю
- спасибо большое - и тут до тебя дошло , что это тот парень который друг аньчик , который вчера тебя игнорировал.
Пока все радовались , разговаривали ты повернулась к нему и сказала
- а сегодня ты более разговорчивый- после сказанного ты улыбнулась .
д - ты даже запомнила меня ? - спросил парень .Ты нечего не ответив пошла к Сабине . Сабина тебя обняла и поздравила . Так как ты выиграла 200. тыс рублей .
С - ну как тебе обстановочка ? - поинтересовалась девушка .
- пока что все нравится - тебе действительно было комфортно сегодня , может это только сегодня ? Прошло уже 30 минут многие разъехались . Осталась ты , Амина , Сабина , Аньчик , Кореш и Данон. Вы все вместе стояли и болтали . Как вдруг у тебя в глазах начало темнеть , Сабина это заметила.
С - т/и , ты в порядке , как то побледнела ? - спросила девушка и посмотрела мне в глаза , после этой фразы на меня посмотрели все , тебе стало не ловко и ты решила отойти .
- да , все нормально, я щяс попить схожу - ты резко повернулось , на что было ошибкой и сделав 4 шага и упала в обморок.
Амина - блять т/и - после этих слов к тебе все подбежали.
кореш - что  с ней ? - тебе начали приподнимать голову и дергать.
Амина - да блять , че ты дергаешь ее , берите на руки и в больницу - сказала Амина и отодвинула Лёшу . Данон не долго думая взял тебя на руки и понес к машине .Сабина бежала за парнем и пыталась тебя . Возле машины Амина открыла дверь и Данон положил тебя на заднее сиденье а Сабина села спереди . Кореш и Аньчик остались там , так как в машине не было мест .Вы ехали быстро , тк за рулем был данон .
А - Сабин что с ней ? - спросила Амина придерживая твою голову.
С - она не чего не ела уже 2 день - с разочарованием сказала девушка . И тут парень резко вмешался в разговор .
Д - почему он не ела ничего ? - с какой-то грубой интонацией произнёс парень .
С - нуу , я не знаю , она всегда говорила что поела , а на самом деле она получаеться врала мне - сказала Сабина после чего заметила что вы приехали .
Д - пиздец - возмущённо сказал парень .ребята занесли её в больницу, там ее положили в палату и сказали не заходить. Данон , Сабина и Амина сидели на коридоре и ждали тебя.
А - боже , бедная т/ишка - с грустью говорила Амина.
С - так , не начинаем , все будет нормально , не первый раз - произнесла Сабина. После чего эта фраза зацепила данона .
д - всмысле не первый раз ? - спросил парень. Сабина растерялась в вопросе , тк , знала что ты не хочешь что бы кто то знал о твоём прошлом .
С- блять , ты много еще вопросов задавать будешь , с чего тебе вооб...- вдруг возмущения Сабины  прервала открывающая дверь из который ты выходила
С- т/ишка - Сабина сразу подхватила тебя .
А - как ты? - тревожно спросила Амина .
- все нормальноо - сказала ты и улыбнулась. Как вдруг из-за Амина вышел Данон.
д - слышали мы такое - сказал парень и начал выходить из больницы.
д - поехали я вас отвезу домой. Тут все пошли к машине и через минут 15 вы были дома , за все время пока вы ехали все молчали. Выйдя из машины ты попрощалась с ребятами .
- пока Амин и Даня - ты помогала и грустно вышла , потому что плохо себя чувствовала. Амина попрощалась , а Даня промолчал . Зайдя в квартиру ты переоделась и зашла на кухню .
С - т/и блять , когла ты начнешь есть нормально - девушку буквально кричала на тебя , а ты слушала и смотрела нее. Ты сидела прям как маленький ребонок которого отчитывает маме за какой-то плохой поступок.Тут Сабина успокоилась .
С- пожалуйста давай ты сейчас поешь - умоля просила та
- хорошо - ты понимала что нечего же не станет если ты не поешь. Спросите почему ты не ела , потому что с рождения мать приучала тебя что худых любят больше , толстые никому не нужны , и бывший парень тебя избивал за то что ты ела . И после всего этого твой организм привык быть пустым и ты даже не замечала что ты нечего не ела.
Сабина наложила тебе пасту , налила чай и в тарелку выложила вафли.
С- съешь все пожалуйста , я пойду телефон на зарядку поставлю- сказала Сабина после чего ушла .
Ты начала медленно есть , очень медленно , после чего ты запивала все чаем, покушав ты рассказала Сабине что возможно скоро съедишь , потому что денег на новую кв. уже хватает.
Вы еще посидели поболтали и ты пошла в свою комнату , ты начала замечать что на тебя подписываются много людей , ты создала тгк и выложила туда первый пост :

Вы еще посидели поболтали и ты пошла в свою комнату , ты начала замечать что на тебя подписываются много людей , ты создала тгк и выложила туда первый пост :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

всем привет ребята , это я т/и т/ф надеюсь мы с вами подружимся , и у меня получится развиваться в этой сфере 🫶🏻🌟

ваша т/и

🌟- 980 🫶🏻- 550 💬-470

ты заметила что люди практически сразу поставили реакции , у тебя это вызывало улыбку , потому что ты понимала что возможно нравишься им .Еще скоро Андрей видео выложит и у тебя подписчиков будет еще больше )

думаю у т/и все хорошо будет с блогингом , интересно почему Данон так странно общался когда вы были в больнице? думаю стоит узнать что дальше будет 🫶🏻🌟

- ты можешь мне доверять Место, где живут истории. Откройте их для себя