милая моя

105 5 0
                                    

Тут ты в моменте стоишь и понимаешь , что тебе становится очень плохо , в глазах темнеет , ты буквально перестаёшь слышать и самое главное ты забываешь что нужно стоять ровно , тут внезапно раздаётся закадровый голос.
з.г - т/и , все в порядке ? - ты чу-чуть услышала этот вопрос , после него все посмотрели на тебя .
- все в порядке - сказала ты после чего грохнулась на пол , потеряв сознание.
Тут к тебе быстро подъбегает Даня и дергает за плечи.
Илья  - вызовите скорую , она не просыпается.
Все находились возле тебя и не знали что делать. Так же все задавались вопросом "что с тобой?" , на что рыжеволосый не мог дать ответ.
Ярик - все машина приехала  - после слов Даня взял тебя на руки и понес в скорую помощь .
Ира - с тобой не нужно ехать? - спросила подруга .
Д - нет , оставайтесь на съёмках - все вернулись обратно на съёмку , а ты уже лежала в машине и тебе вкололи укол в вену.
мед. сис- что с ней произошло? - поинтересовалась женщина.
Д - я не знаю , она просто стояла , стояла и резко упала - говорил парень держа тебя за руку.
мед . сис -так ладно, до этого были такие моменты?
Д - нет
мед . сис - что она ела в последний раз? - тут парень задумался  , и вспомнил что вы ели перед выходом
Д - ну она ела... - тут парень замолчал и вспомнил один момент , что перед выходом он пошел на кухню к мусорке выхинуть чеки из кармана . Открыв мусорку он заметил кусочки еды , приподняв салфетку он увидел всю порцию еды которую ты пыталась спрятать.
Д - ничего она не ела - одумавшись сказал тот .
мед. сис. - ну вот и причина - женщина осмотрела твое состояние и вы уже приехали к больнице. Тебя вывезли на койке и положили в палату.
Д - на сколько все серьёзно? - переживая за тебя спрашивал тот.
мед. сис.- ну говорю честно , состояние крови и вообще , очень ужасное , она видимо не ела 5 дней точно , и поэтому тяжёлое состояние.
Д - блять... - про себя прошептал парень и посмотрел на твое ослабленное тело .
мед. сис - сейчас попрошу вас выйти - сказала та и начала тебе вновь что то подключать.
Д - пожалуйста сделайте так что б она очнулась - напоследок сказал тот и вышел .
Выйдя с палаты он сел на диванчик стоящий около палаты.
Д - т/и , ну зачем ты так с собой , почему мне нечего не рассказала ?- думал про себя парень и не понимал .
Тут он начал складывать все моменты , то что он действительно последние дни не видел как ты ела , что пост который ты выложила был адресован твоей внешности , и вспоминая все комментарии которые он видел у тебя под постами , тут легко можно догадаться что ты сыльно загонялась .Парень был очень зол буквально на всех и на себя, и на тебя , и на тех кто писал ужасные коммы . Он решил выложить пост в тгк:
люди вы со всем поохуевали ? зачем  вы хуесосите человека за внешность? если он и так выглелил шикарно , вы представляете до чего вы довели т/и? тот кто писал ей эти отвратительные слова , вы просто гнилые люди . Я понимаю что сейчас я ничего не сделаю вам , была бы возможность , вы бы все на коленях извинялись . Я просто не понимаю человек же счастливо жил , а вы блять своими гнилыми словами , гробите его .
Сейчас состоянии т/и очень плачевно , она не ела около 5 дней , может и больше . Не факт что она очнётся . Она не очнётся , я вслед за ней . Самое ужасное то что в основном это писали мои подписчики. Отписывайтесь нахуй от меня .
Написав это пост у парня начали накатываться слёзы. Он отбросил телефон и закрыл лицо руками .
Он до жути любил тебя и не хотел терять из-за какой то глупости .
Рыжеволосый сидел настолько долго у кабинета что даже уснул .
Время шло быстро , у эксайла съёмка закончилась и Амина решила приехать к тебе в больницу . Зайдя во внутрь она прошла к нужной палате , увидев на диване спящего Даню она решила подойти.
Ам - даня - дергая того говорила подруга
Д - т/и? - сонным голосом произнес тот , ведь ты постоянно в такой форме имени его называла.
Ам - нет , как там т/ишка ? - спросила та , после чего парень сразу опустил взгляд вниз и загрустил .Минута молчания и парень заговорил.
Д - сказали что состояние плачевное - парень вновь посмотрел на пол .
Д - ты знала об этом ?- спросил парень.
Ам - вот именно что нет  , она вроде ела дома , но потом ходила блевала - грустным тоном произнесла та .
Ам - все будет хорошо , она справится  - девушка обняла Данона .
Д - просто не понимаю , почему она мне нечего не рассказала .
Ам - я уверенна , она теье все объяснит - девушка отстранилась от рыжего .
Ам - ладно , как только будут какие-то новости позвони мне пожалуйста - сказала девушка и собиралась уходить , парень лишь промолчал и продолжил ждать .
Через час из палаты вышла мед сестра . Парень сразу подскочил и подошел к ней .
Д - как она там ? - беспокойно спросил тот .
Мед. сис - ей нужно восстановиться , когда проснётся будем её по чу-чуть кормить , сейчас к ней можешь зайди , но не буди её  - сказала та и пошла с какими-то бумажками .
Д - спасибо большое - парень аккуратно зашёл в палату и увидел тебя спящую и подключенную к каким-то аппаратам .Ты выглядела так себе , была очень бледной и сильные синяки под глазами .
Парень сел рядом с тобой и просто смотрел на тебя .
Д - моя милая  - произнес рыжеволосый и боялся к тебе прикоснуться.Через 10 минут
зашла женщина и подала знак что нужно выйти .
Мед. сис - можете ехать домой , она еще в больнице будет неделю точно .
Д - я подожду пока она очнётся - сказал тот и сел опять на диван .
Мед. сис - как хотите.
Женщина закрыла дверь в палату.
Парень хотел посмотреть что то в телефоне , но заметил что у его он разряжен . Позже тот сидел и смотрел в стену чего то ждав . Прошло около 2 часов .
Тут внезапно к парню подходит молодая девушка , на вид лет 16-17.
дев. - здравствуйте , я тут все время за вами наблюдаю , вы не хотите покушать?
Д - здравствуй , спасибо , не хочу- спокойным голосом произнёс тот
дев. - вы так долго тут сидите ждете её - парень просто молча сидел .
Д - а ты тут чего ? - спросил парень что бы хоть чем-то себя занять .
дев. - а у меня рак - девушка говорила таким спокойным голосом , а парень наоборот офигел.
Д - оу.. - произнес тот , ему стало неловко от такого вопроса.
дев. - все в порядке , моя организм бороться с этим , парень говорит все будет хорошо  -говорила  улыбчивая девушка .
Д - я уверен ты переборишь это - поддержал тот .
дев. - ладно я пойду , мне щяс таблетки пить нужно - девушка положила булочки с мясом и картошкой , которые принесла и ушла .
Д - удачи тебе - на последок сказал тот .
Когда она ушла парень задумался , насколько она сильная , не унывает , что там ее парень наверное тоже с ума сходит.Обратив внимание на покет с выпечкой , парень решил все таки покушать .Булочки были вкусные и тот был действительно голоден.
Через 30 минут выходит доктор из палаты .
Д - что случилось? - тревожным голосом спросил тот



что де скажет доктор? хорошие новости или плохие? простите что так долго , спасибо что читаете мой фф🫶🏻🌟

- ты можешь мне доверять Место, где живут истории. Откройте их для себя