это по-настоящему?

115 7 0
                                    

Парень посадил тебя в машину , и сам сел за руль .
- Дань..
Д - да , что такое ? - с тревожностью спросил парень , ведь он подумал что тебе стало плохо .
- с какого момента я тебе понравилась? - тут парень выдохнул и задумался над твоим вопросом
Д - именно влюбился , когда ты с девочками сильно в клубе напилась , и я тебя со стола снимал - тут ты посмеялась ведь вспомнила эти веселые моменты .
- ааа, поняла , давай музыку включим - тут ты начала искать свой телефон
- блять я похоже сумочку там оставила , а там и телефон и деньги - ты начала уже беспокоиться и тебе было не спокойно.
Д - т/ишь , сумка в руке - тут ты посмотрела на свою руку и в правда , на руке висела сумка . Парень лишь усмехнулся с тебя . Ты подключилась к блютузу и первую песню которую ты включила была :фараон - на твоем теле ( по мотивам песня грустная ) .
Ты слушала песню и наблюдала в окно .
Д - чего грустишь ? - спросил парень .
- все нормально , просто песня такая... ну... хорошая - с паузами говорила ты . Через 3 минуты вы приехали к тебе домой , рыжеволосый вышел с машины что бы открыть тебе дверь .
- ого , спасибо - ты удивилась ведь в прошлых отношениях такого не разу не было , ты еще много раз будешь эту фразу упоминать ведь много чего не было в прошлых отношениях.
Парень придерживая тебя поднимался по лестнице, вот вы уже в квартире. Ты сразу пошла попить воды . Парень в это время разбувался.
Д - давай твои мазоли чем то обработаем или помажем? - подходя к тебе говорил тот
- хорошо , сейчас сделаю - ты попрывычке это говоришь , ведь раньше только так , указы и ты бежишь делать .
Д - да нет же , ты мне дай , я сам это сделаю - тут ты застыла и всмотрелась в одну точку .Парень увидев твою какую то растеряность подошел .
Д - т/ишь , ты в порядке ? - держа тебя за плечи говорил рыжий .
- да все хорошо - после чего ты направилась в комнату и достала перекись и пластырь.Сев на кровать ты выпрямила ноги .
Д - вот зачем ты в них ходила если тебе больно было- парень не со злости говорил это , он и вправду переживал за тебя .
- для тебя ) - ты посмотрела на его и улыбнулась
Д -  вот теперь терпи - парень начал лить перекись от чего ты даже не дернулась , ведь сколько раз ты в прошлом этой перекисью себе раны заливала от побоев .
После парень пошел выбрасывать салфетки которыми вытирал , ты переоделась в футболку .
Д - ладно , я поехал , сладких снов тебе- парень собирался идти к выходу.
- стой , останься со мной - ну на трезвую голову ты бы тоже так сказала, может быть..
Парень лишь подошел к тебе и приобнял .
Д - идем спать - сказал тот после чего вы легли на кровать , ты легла  поближе к парню , ведь тебе не хватало его тепла , уснули вы так :

- ты можешь мне доверять Место, где живут истории. Откройте их для себя