-Ты как обычно за своим ноутбуком.-Я стояла в дверном проеме нашей гостиной.
-Да,прости работа. Ты уже уложила Рору спать?
-Да. Сегодня она долго не хотела засыпать.-отвечала я ему,попутно собирая игрушки Роры.
-Капризная как и ты.-засмеялся Адам.-Хочешь чай и шоколадный пончик?
-Неоткажусь.-он подошёл и поцеловал меня в лоб.
Да уж семейная жизнь даёт о себе знать. Я быстро собрала остальные игрушки,убрала их обратно в корзину для игрушек.
-А вот и твой ночной ужин.-в комнату заглянул Адам и в руках у него был поднос с медовым чаем и шоколадными пончиками.
-Я люблю тебя.-я быстро забрала у него поднос и удобно уселась на полу перед телевизором,рядом сел Адам.
-Ммм. Великолепно.-он выхватил у меня из рук последний пончик.
-Эй!-вскрикнула я.
-Тшшш. Аврору только разбудешь.-он поцеловал меня в губы.
-Знаешь ведь как успокоить
.
Последующие полчаса мы сидели молча,лишь звук телевизора нарушал эту тишину.-Ким,а помнишь как мы познакомились?-неожиданно спросил он.
-Ахахаха. Такое не каждый забудет.-я невольно улыбнулась и в голове всплыл момент нашей первой встречи.
Flashback.
9 лет назад.
Я бежала от огромной собаки. Я бежала быстро и ничего не замечала и неожиданно в кого то врезалась.
-Тебе чего,малявка?!-сверху на меня глядел 10-летний мальчик.
-Я..я..я бежала от собаки и случайно набежала на тебя.-я смотрела на него испугаными глазами,сидя на мокрой земле,так как упала.
-О боже,какие вы все трусихи девчонки.-с этими словами он стал уходить.
-Подожи. Я,кажется,заблудилась. Отведи меня домой. Прошу.-пока,я бежала я незамечала куда вообще бегу.
-Пошли.-он подал мне руку,чтобы я встала.
Мы шли около тридцати минут. Как оказалось он живёт по соседству.
Мы уже подходили к дому,как к нам на встречу бежит моя мама.
-Кими,детка,где же ты была?-она крепко меня обняла.
-Я убегала от собаки и заблудилась,а он-я указала ручкой на мальчика-решила меня проводить.
-Ох,Адам,спасибо тебе огромное.
-Не за что,миссис Джонс.
-Можешь звать меня просто Марией.
-Досвидания, Мария,пока Кими.-он подмигнул мне.
В этот день мама меня вкусно накормила и не отходила не на шаг.
The End Flashback.
-Ахаххаха. Я тебя убить тогда готов быть.
-По тебе не скажешь тогда.
-Иди сюда,малявка.-он притянул меня у себе.Я люблю этого голубоглазого мужчину больше себя или даже больше пончиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомним Всё.
Teen FictionВоспоминания всплывают неожиданно. Так же нашей жизни появляются люди,которые мы пытались забыть. Мы избегаем прошлое,зная,что оно настигнет нас заново. Мы сможем все ради нашего будущего.