Глава 5. Ким Джонс.

188 7 0
                                    

Помню как в детстве я потерялась в лесу,когда убегала от собаки, но там встретила мальчика. Он помог мне добраться до дома. Его звали Адам.
-Мам,мам,а кто этот мальчик?-я бегала вокруг неё и пыталась,что то выпотать.
-Он сын миссис Мартин, которая угощает тебя конфтами на улице.
-Понятно.
Я жила лишь с мамой на то время, папа бросил ее,он испугался ответственности. Трус.
Когда я училась в восьмом классе,в 10 классе появился он. Адам. Он перешёл в нашу школу. Через день после этого мы подрались из-за моего рисунка. Он любил называть меня динозавром из-за моих брекетов.
Я была обычно худощавой девочкой, блондинкой и всегда длинными волосами. Мой цвет глаз зависел от настроения. Он был серо-зелным,что ли. Я полностью была копией мамы,лишь характер,как говорит она был в папу.
В девятом классе я стала общаться с любимицей Мартой. Если честно она была редкостной стервой. И вот она однажды позвала меня на одну из вечеринок. Там мы с ней изрядно выпили. Я увидела тогда Адама целуешегося с какой то девушкой. А затем уже на пляже,я его зачем то сама поцеловала. Мда. Дура была. Зато тогда я окончательно поняла зачем мне нужно было каждый раз с ним ругаться и ненависть моя была отчасти из-за любви к нему. Через полгода того поцелуя мы решили попробывать быть вместе. Когда об этом узнала Марта, она была в ярости. Виде ли те она сама хотела с ним встречаться, а такая как я недолжна была быть с ней. Тогда мы настолько сильно с ней подрались,что нас готовы были отчислят от школы. Я любила Адама всем сердцем не смотря на разницу в два года.
В седьмом классе у меня так же появился отец. Это был ухажер мамы,но уже муж Алекс. Он полюбил меня,как родную дочь, так же у него была уже своя дочь,которая стала жить с нами-Джессика и сын Тимур. ему сейчас уже 22 года. Я полюбила ее с первого момента. Она старше меня на 3 года. И я ей все рассказывала и она понимала меня. С Тимуром мы год не могли сойтись. Но теперь мы одна большая семья.
Однажды в кафе я познакомилась с Джулией,ей 19. Это шатенка с кариеми глазами. Она добра душой ко всем. Она обожает меня,как и я ее. Ее же я и свела с Тимуром. Теперь они просто любят до безумия друг друга. Сейчас мне всего 17,но уже через три месяца у меня день рождение. Да это звучит странно и глупо,но в свои 17 я уже имею 4-х месячную дочь Аврору. Так получилось. Теперь это наша любимая с Адамом оплошность.
Я никогда не хотела и не могла сходится с ровесниками. Я всегда тянулась к старшем, да и они лучше помогали и понимали,чем мои ровесницы. Я общалась однажды с Дашей. Она была из паралельного класса. Мы любили вместе время проводить, но она уехала с родителями в Англию. Тогда я много плакала и убивалась.
Конечно же я как и все подростки и тусила в клубах и пила и даже в какой то момент начала курить. Но как узнала об Авроре сразу же бросила. В 15 лет я набила первое тату и ту понеслась. Теперь у меня почти все тело забито в татуировка,впрочем как и у моего любимого. Но для меня есть всего две главные тату. Это полевой ключицей надпись "Аврора" и на безымянном пальце левой руки знак бесконечность и буква "А",а у Адама буква "К".
Сейчас я лежу и смотрю на своих любимых. Как Адам лежит на спине и спит,а Аврора на нем. Я люблю их.

Вспомним Всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя