Глава 2. Забытая драка.

353 9 0
                                    

Мы так и уснули на полу,лишь я иногда вставала покормить Аврору.
На утро Адам кряхтел,как дед.
-У меня все кости болят. Кииииим.-проныл он.
-Знаешь,я рожала одного ребёнка и встречалась с молодым человеком,а в итоге у меня их два и я похоже встреяаюсь со старым дедом и при этом ты два в одном.-я ткнула пальцем ему в ребро.
-Ауч,Ким,больно же. Ну блин мне плохо. Не хочу идти на работу.-он стоял и продолжал ныть.
-Сходи в душ,это должно тебе помочь.-я развернулась и продолжила готовить завтрак.
-Он мне поможет, если ты пойдешь со мной.-он начал тянуть меня в сторону ванны.
Я брыкалась и хваталась за все что попадалось и случайно заехала локтем ему в челюсть.
-Твою мать,Ким. Ааааааай.-он схватился за нижнюю челюсть.
-Прости. Прости.-я быстро побежала на кухню за льдом.-Вот держи.-ог взял у меня из рук пакетик со льдом и приложил.
-Ким,ты снова решила мне челюсть вправить,как тогда на поле?-недождавшись ответа он ушёл в душ.
А я стояла и пыталась вспомнить,что за поле.
На завтрак я решила сделать глазунью с овощами и лёгкий салат и по чашке кофе.
-Ммм,как обычно вкусно.-произнес Адам с полным ртом еды.
-Не говори никогда с набитым ртом. И что за поле?
-Ты разве не помнишь нашу драку на школьном поле? -он удивлено посмотрел на меня.
-Нет.-я лишь отрицательно покачала головой.
Помыв посуду, я пошла на верх за Ророй.
-Привет,моя красавица, пойдём одеваться?-взяв ее на руки,я одела ее в костюмчик с пандами.
Мы спустились вниз,где Адам одевал обувь.
-Ну довстречи,мои красавицы.-он поцеловал меня и Аврору в щечки и поехал на работу.
-А мы лапочка пойдём собираться в больницу к дяде врачу.
Одев чёрный джинсы с порезами на коленках,чёрную майку и лекгую кофту,я пошла собирать свою любимую дочь.
Одев Рору и собрав сумку с нужными вещами мы пошли к машине. Аврорушка как обычно уже спала в люльке.
Положив ее на переднее сидение машины мы отправились к врачу.
Сделав все дела мы поехали к Джессики. Позвонив в дверь ее дома,нам сразу же открыл дверь незнакомый парень.
-А можно Джесс?
-Кого?
-Джессику. Она моя сестра.
-Дин,отойди. Привет,моя любимая, а кто тут у нас? Это же моя прекрасная Аврорушка.-Джесс быстро взяла ее на руке и мы последовали в дом.
-Ну рассказывай как у вас дела?как обычно спрашивала Джессика.
-У нас все прекрасно. Аврора стала капризничать часто, впрочем как всегда.-я улыбнулась.
-А это мой друг Дин, он чинил мне проводку в ванной.-она лишь улыбнулась и начала тискать Рору.
Мы сидели и пили чай и тут я вспомнила это поле.
Flashback.
3 года назад.
-Как же я ненавижу тебя,Мартин. ты жалкая тварь! дала ему пощечину.
-Ты себя видела,Джонс или динозавр.-он начал дико смеяться.
-Придурок! врезала ему по ноге.
-Ну все, мразь!-он крикнул и схватил меня за руку и с ноги дал в живот.
Я вскринула от боли,но не сдавалась. Адам повалил меня на землю и стал бить ногами. Я встала и из последних сил врезалась ему в челюсть,после этого мы услышали крик директора и учителей.
-Мартин! Джонас! Немедленно прекратили!-нас уже расстаскивали по разным сторонам его друзья.
-Быстро в мой кабинет!-продолжал кричать мистер Пилигрин.
Я вырвалась из рук и похрамывая пошла в сторону школы. Следом пошёл он так же хромая.
-Дура.
-Идиот.
-Овца.
-Жалкая тварь.
-Ди-но-завр.-после этого я снова не выдержала и схватила его за волосы и ударила об колено головой.
-Джонс,прекратила!!!!-директор был в ярости.
Нас завели в кабинет и тут начался допрос.
-Какого черта ученица 8 класса и ученик 10 класса влезли в драку!?
-Потому что один придурок испортил мой выставочный рисунок для конкурса!
случайно, придурошная.
-Хватит. Я больше ничего не намерен слушать. Две недели после уроков красите четыре кабинета. Вы свободны.
Даже выйдя из кабинета мы не прекратили ругаться.
-Все из-за тебя динозавр.-он ткнул мне пальцем в плечо.
-Иди нахер,Адам.
Я ушла просто ушла в этот день домой. Наши синяки ещё месяц не сходили. А две недели мы ещё и терпели общество друг-друга.
Да мы долгое время не могли сдружиься и общаться нормально. Он издевался над до мной из-за брекетов,а я просто не могла его терпеть.
The End flashback.
-Ким!-перед до мной махала руками Джесс.
-А? Что?-я растерянно стала вертеть головой.
-Наконец то,ты чего так задумалась?
-Просто вспомнила нашу драку с Адамом.
-Ааа. Да и жестоко вы тогда подрались.
Мы поговорили с ней ещё полчаса а после я поехала домой,Авроре давно пора спать,а мне приготовить обед.
-Ну пока,приезжайте ещё.-она поцеловала меня в щечку и я поехала домой.
Спустя час я наконец уложила Рору и приготовила побыстрому ужин, состоящий из мясо с ананасами,греческого салата и гарнира. Уставшая я легла отдохнуть.
За ужином я рассказала Адаму,что вспомнила нашу драку. Он очень долго смеялся,в прочем как и я.
-Мартин,уложила Мартин младшую спать.-я наклонилась и поцеловала его в шею.
-Хорошо,будущая миссис Мартин.-он улыбнулся и ушёл в соседнюю комнату.
Мы жили в обычно трёх комнатной квартире в штате Флорида. Мы жили тут с самого детства и пока нехотим переезжать.
Я убрала посуду,какие то вещи и легла на кровать. Через полотора пришёл измученный Адам.
-Да уж она явно вся в тебя.-он поцеловал меня в плечо и обнял за талию. Так мы и уснули.

Вспомним Всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя