Глава 35. Ужин.

105 3 0
                                    

-Нет. Давай не пойдем.-я вела себя,как ребенок.-Давай пойдем через пару лет,когда близнецы уже вырастут.

-Ким,прекрати. Это наша семья и мы взрослые люди. Они не убьют нас еще за двух детей. А ты просто себя накручиваешь.-он посмотрел на меня строго.-Хочешь я дам тебе одну из рубашек и пойдешь в ней?-он протянул мне черно-красную клетчатую рубашку.

-Нет. Если мы идем к мои родителям,да и к тому же там будет твоя мама. Я обязана быть в платье.-я открыла шкаф и принялась искать подходящий наряд.

Через сорок минут примерения разных платье и комбинизонов,я нашла более подходящее. Белое кружевное прямое,да и к тому же свободное платице чуть выше колена. На ноги балетки.

-Я готова.-я вышла к Адаму.

-Ну наконец-то.-он поднялся с дивана.-Готова,миссис Мартин?-он улыбнулся и протянул ладонь.

-Готова,мистер Адам.-я вложила свою ладонь в его и мы вышли из номера.

Всю дорогу я жутко переживала. Если быть честной я больше волновалась из-за встречи с отцом Адама. Ведь он и в тот раз был не рад Авроре,а теперь сразу двое. Никто не знал его реакции. Ни я,ни Адам.

-Все будет прекрасно.-он приобнял меня за талию и притянул к себе,когда мы подходили к дому моих родителей. Туда же должны были придти родители Адама и Чарли.

Мы позвонили в дверь и в ту же секунду к нам вылетела моя мама на пару с Кетрин.

-Дорогие наши дети.-они обняли нас с двух сторон. Я по рефлексу прижала руки к животу,боясь,что с ним что-нибудь произойдет.

-Ну мама.-простонал Адам,на что я лишь улыбнулась.

-Ну ка бегом в дом.-нас повели в дом на ужин.

Мы долго обсуждали,что случилось с нами за год. Отец Адама не произнес ни слова,за то наши мамы ни на секунды не замолкали.

Я доедала свой десерт,как вдруг я почувствовала резкий удар в животе.

-Боже.-я схватилась за живот,было больше неожиданно,нежели боли.-Адам,кто-то из них пнул меня.Ай.-я снова почувствовала удар.-И еще один.-на моих глазах были слезы от счастья.

Ко мне сразу же подлетел Адам и присел на колени.

-Неужели? Правда?-я лишь взяла его ладонь и приложила к животу.-Господи. Наконец-то.-он светился от счастья.

Но через пару секунд мы вспомнили про родителей.

-Может хоть кто-то из вас объяснит,что происходит?-моя мама смотрела на нас с непониманием,всех смотрели с непониманием ситуации.

-Ким беременна. Двадцатая неделя.-на одном дыхании сказал муж.

-У нас будут близнецы. Девочка и мальчик.-я улыбнулась,смотря на руки Адама на моем животе. Он давно стоял сзади меня.

Все молчали долгое время,но в один миг ко мне подбежала Джессика и стала обнимать меня.

-Господи я так и знала,что не могла ты поправится. Ну не могла.-она смеялась и я вместе с ней.

Ко мне подошли мои родители и стали поздравлять нас,затем была Кетрин,а мистер Мартин ударил по столу и вышел.

-Тебе надо поговорить с ним.-Кетрин обратилась к сыну.

-Ладно.-он сам давно все понимал и вышел из столовой.

А мы затем перешли в гостиную,где все стали обсуждать,как у каждого проходила беременность,а я просто играла с Чарли. Эта принцесса выросла.

-Хотите я покажу фотографии Авроры и вообще?-я перед отъездом сделала специально альбом.

-Конечно же да.-моя мама как всегда.

Я улыбнулась и пошла в прихожую за сумкой.

Краем уха я услышала разговор с улицы.

-Папа,как ты не поймешь,что я люблю ее? Когда ты уже это поймешь!?-Адам явно начинал злится.

-Ты точно уверен в ней и в том,что она не играет твоими чувствами?

-Ты нормальный? Мы уже сколько вместе и у нас почти уже три ребенка!-я не стала дальше слушать,чтобы не волноваться лишний раз и просто ушла.

-Ну ты чего потерялась уже?-Джессика смеялась

-Нет,вот.-я протянула им фотографии,а сама села в кресло.

Через двадцать минут пришел Адам явно на эмоциях.

-Нам пора.-он сухо произнес и взял меня за руку.

-Да,мы пожалуй поедем.-я пыталась смягчить ситуацию.

-Ты завтра заедешь к нам?-мама обняла меня на последок.

-Постараюсь.-я поцеловала ее в щеку и тут же пошла вслед за Адамом.

-Адам, больно!-я вскрикнула от боли,он слишком сильно сжал руку.

-Прости.-он потер большим пальцем мою кисть.

Всю дорогу мы ехали молча. Лишь на ночь пожелали друг другу спокойной ночи.



Вспомним Всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя