Глава 9. Потяреть самое ценное.

169 6 0
                                    

POV Адам.
Слова Сэма заставили меня задуматься. Эта работа сводит меня сума. В фирме отца произошли некие проблемы и приходится мне их решать. Я сутками живу на работе,плюс ещё и институт. Я и в правду вел себя эгоистично по отноешению к семьи. И я так же не узнаю Ким. Я это понял после одной ситуации.
Flashback.
2 недели назад.
Я устал ужасно на работе. Приехав домой на столе уже был ужин. Я помыл руки и сел ужинать.
-Твою мать,Ким,какого хера макароны холодные?! голодный,да ещё и макароны оказались холодными.
Она молча прошла взяла мою тарелку и подогрела эти чертовы макароны. Если честно я ожидал большего. Крики,истерики,все что угодно, но не как такой обычной реакции. С ней явно что то не так.
-Ким,все хорошо?
-Да.-дрожащим голос произнесла она и вышла из кухни.
The end flashback.
Я не пришёл на полгода своей дочери. Я полная тварь.
-Пока, Элизабет.-не понимаю зачем она торчит здесь до позднего вечера.
Я посмотрел на время. Был час ночи, Ким наверное уже спит,как и Ава. Я приехал домой довольно быстро.
-Ким?-я прошёл в нашу спальню. Ее там не было. Я обошел всю квартиру ее нигде нет.
"если она захочет уйти,я ее даже не остановлю."
Чёрт. Она не могла. Я кинулся к телефону.
Гудки. Она не берет трубку.
Сэм.
"Телефон абонента выключен".
Тимур.
-Да?
-Тимур,где Ким?
-Понятия не имею.
После этого он повесил трубку. Я звонил всем, никто не знал где она. Неужели я все потерял. Я кинулся к машине и поехал до Сэма. Он полюбому знает, где она.
-Сэм,твою мать открой дверь!-я ломился в его дом,но никто не открывал дверь.
Так я просидел целую ночь. На утро я вернулся домой. Я потерял их. Потерял.
Я залезла на крышу нашего дома,сидел и курил. Я не могу без этой маленькой идиотки.
-Вернись.-я сказал куда то в пустоту. Я так хотел все вернуть на два месяца назад,чтобы не было всей этой ссоры и такой ситуации.
Я пошёл обратно в пустую квартиру. Фотоаппарат. Я включил его. Там было много фотографий и видео со дня рождения моей малышки.
Ким пытается снимать каждый момент нашей солнышки,чтобы потом создать фильм. Я стал смотреть одно из видео.
Вот Рора задувает свечи на торте,который испекла моя Ким. Вот Авроре дарят подарки. А сейчас Тимур забрал камеру и снимает Аву с Ким. Они улыбаютсю. Я не смог дальше смотреть. Мне плохо без них. Я обязан их вернуть.

Вспомним Всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя