-Адам,чёрт ты будешь мне помогать или мне все самой делать?-я кипела от злости. Он пригласил своих друзей, а срач убирать мне.
-Ну,милая, не ори. Голова бобо.- он жалостно ныл собирая бутылки.
-Уйди. Все равно толку ноль.-я выгнала его из комнаты и стала убирать все одна. И тут из детской послышался плачь.-Черт.-я кинула бутылку в мешок и пошла к малышке.
-Ну,девочка моя,ну тише.-я качала ее на руках,а она все не могла успокоится,при этом собирая оставшийся мусор.
-Че она так ревет? У меня голова раскалывается.-в комнату снова вошёл Адам. И мои нервы сдали.
-Твою мать,Мартин,ты всю ночь веселился, пока я всю ночь не могла уснуть из-за того что у Авы поднялась температура. Я жутко хочу спать,а в итоге ты ноешь,что у тебя болит голова,да еще и квартира полна мусора. Вернулась блин домой.-я переходила на крик и из-за этого Аврора стала плакать сильнее.
-Ты то че разорвалась!?
-Иди к черту.-я ушла с Авой в детскую.
Я решила поехать к маме домой,они как раз уехали в отпуск. Я быстро одела Аврору и собрала все не обходимое, быстро напялив джинсы,майку, сделала,хвост.
-Где этот сраный носок?-я ползала по полу и искала второй носок.-А вот он.
Я взяла пару вещей с собой схватила детскую и свою сумку,положила Аву в люльку,стала одевать обувь,по пути я схватила солнцезащитные очки,так как я уже как минут 15 плакала. Стоя в прихожей я услышала позади себя голос.
-Вы куда?
-Тебе мешать не будем.-я вышла и захлопнула дверь.
Быстро спустилась вниз,положила Аву на задние сидение и поехала. Всю дорогу у меня не переставали идти слёзы. И вдруг я не заметила,как на меня несется автомобиль,я ели успела вывернуть руль в другую сторону. Я сидела и прибывала в шоке.
Доехала я потом нормально.
И вот уже вечер. Я сижу в гостиной,обхватив поджатые ноги под собой и плакала. Ава спит рядом.
-Черт. Чёрт. Чёрт.-я кусала нижнюю губу и сдерживала крик.
Я незаметила сколько так просидела.
-Эй ты чего? Ким. Ким.-кто то звал меня.
-Что?-перед собой я увидела знакомый силует. Это был Тим.
-Малышка,что случилось?-он сел перед до мной.
-Я устала терпеть это все. Я знаю,что он меня любит. Но черт. Его сутками нет дома. Помогает редко, а вчера когда я ночевала у Джесс,он решил отдохнуть с друзьями у нас на квартире. Утром когда я пришла куча незнакомых людей, мусор,перегар. Ава всю ночь не спала-зубик лезит. А тут. Он даже не удосужолся помочь. А ещё у него голова болит и мы ему мешаем. Я психанула и ушла. Мне плохо,Тим.-я уткнулась ему в грудь и снова заплакала.
-Так я все понял. Иди в ванну,а я посижу с Авророй.-он отвел меня до ванны.
-Спасибо.
Я набрала ванну,разделась и залезла в воду. Последний раз мне было плохо так,когда я застала его целуешегося с какой то мразью.
Flashback.
1 год и 4 месяца назад.
-Какого мать вашу хрена?-я бежала к Адама как сумасшедшая,что увидеть как он зажимается с какой то бабой.
-Ким. Она сама.-он резко ее отолкнул.
-Да пошли вы оба.-я развернулась и убежала.
-Мама.-я вбежала в дом рыдая.
-Ким,детка,что случилось?
-Он..Он..-я просто не могла говорить,что либо. Мне было ужасно плохо и обидно.
-Пойдем.-он взяла меня за талию и повела в ванну.
Она заставила меня успокоится. Тогда я 1,5 суток проспала.
Я проснулась из-за того, что кто то пытался вынести нашу дверь.
Я открыла дверь и увидела его.
-Уходи.
-Ким.-он попытался меня обнять.
-Не трогай меня!-я закричала.-Не трогай меня!-по моим щекам потекли слёзы.
Он молча подошёл и прижал к себе.
-Я тебя ненавижу! ненавижу!!!-я била его в грудь.
-Я знаю, моя маленькая.
The End flashback.
И вот я уже сейчас сижу в ванной и пытаюсь успокоится. Чёрт эта нелепая ссора, а я рыдаю,как будто меня бросили.
-Так. Ким. Успокоилась. У тебя дочь в комнате без тебя. Ради неё успокойся.-я сидела и успокаивала себя.
Я вылезла из ванны. Сделала пучок,надела спортивные штаны и майку и вышла к Тимуру с Авой.
-Ты как?-Тимур ходил по гостиной туда и сюда,укачивая Аву.
-Уже лучше. Давай я.-я протянула руки и забрала дочь.
Я уложила ее спать и сама легла.
На утро все лицо было опухшим и голова болела. Выпев таблетку,я привела себя в порядок и пошла собираться домой.
Спустившись вниз я увидела, что Тим сидел и играл с Ророй на полу.
-Нам пора.-я улыбнулась и обняла его сзади.
-Ты уверена?
-Да.
-Звони если что,я сразу приеду.
-Обязательно.
Мы попрощались и я поехала домой.
Зайдя в квартиру я увидела идеальный порядок.
-Мда.-единственное что я произнесла.
Я пошла в детскую. Весь день я провела там сидя с дочерью. Он так и не пришёл. Неужели все?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомним Всё.
أدب المراهقينВоспоминания всплывают неожиданно. Так же нашей жизни появляются люди,которые мы пытались забыть. Мы избегаем прошлое,зная,что оно настигнет нас заново. Мы сможем все ради нашего будущего.