Глава 26. Новые не приятности.

103 4 0
                                    

POV Ким.

Я очень сильно расстроилась,узнав,что отец Адама снова лезит в нашу жизнь.

Мне нужно было с ним увидеться и поговорить.

Я одела Аврора, затем пошла собираться сама.

Я решила надеть чёрные лосины, длинную красно-черную клетчатую рубашку, белую футболку,вансы и кепку Адама.

Я закинула кошелёк, ключи, телефон, пару вещей Авроры в рюкзак и мы с Авой пошли к машине.

Я отвезла Аврору в детский сад и поехала в офис мистера Мартина.

Я зашла в здание и направилась к лифту, нажав на кнопку 12 этажа, я направилась вверх.

-Здравствуйте,вам,назначено?-на меня смотрела брюнетка лет тридцати,но выглядела она эффектно.

-Нет, но мне нужно встретится с мистером Мартином.

-Он сейчас на совещание,но освободиться через 20 минут.-она посмотрела в монитор компьютера.

-Я подожду его тут.-я рухнула на диван и достала телефон.

Если честно мне все это надоедает. Я должна готовится к лучшему дню своей жизни,а в итоге торчу в душном офисе,ожидая мистера Мартина из-за которого у нас в семье снова неприятности.

Ким:
"Я подъеду к трём часам. Целую."

Джессика:
"Хорошо."

Я засунула телефон обратно в рюкзак.

Время тянулось ужасно долго.

И вот в холле появился мистер Мартин.

-Кимберли,что-то произошло? Почему ты тут?-он смотрел на меня с непониманием.

-Мистер Мартин,нам нужно поговорить.-я встала.

-Прошу в мой кабинет. Натали,два чашки кофе.-он открыл дверь и пропустил меня во внутрь.

Он сел за свой стол,а я села на против на стул.

-Мистер Мартин, я вас конечно уважаю, но то что вы предложили Адама,это перебор. И мне плевать,что это во благо бизнеса. У нас семья и свадьба на носу,а вы предлагаете ему сходить на свидание с левой телкой.-мои нервы были на пределе.

-Послушай меня,Ким, он мой сын и он обязан мне помогать в моём бизнасе,а то что ты ему жизнь испортила ничего не значит.-его слова просто меня убили.

Я просто встала и вышла вон. Я быстро побежала вниз по лестнице.

На улице я столкнулась с Адамом.

-Ким,что ты тут делаешь?-он смотрел на меня.

-Я...я..-я просто разрыдалась.

Он прижал меня к себе.

-Отец?

Я просто молча кивнула. Он прижал меня к сильнее.

-Езжай по своим делам. Вечером увидимся.-он поцеловал меня в висок и отпустил.

Я села в машину и поехала в свадебный салон за платьем.

Все дела прошли хорошо. Платье было у Джесс.

А сейчас мы с Авой ехали домой.

Я быстро приготовила ужин и ждала Адама,Аврора ползала по ковру иногда бегая по квартире.

Я уже уложила ее спать, а Адама все ещё не было.

Я ждала его в гостиной и не заметила как уснула.
______________

Простите, что так долго не выкладывала главу и за то,что она такая маленькая. Может чуть позже будет ещё одна. Простите ещё раз.

Вспомним Всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя