Глава 32. Двойня?

182 6 0
                                    

Я открыла глаза и тут же зажмурила от яркого света. Больница. Снова.

-Как вы себя чувствуете?-на меня смотрел молодой бородатый доктор. На бейджеке написано Люк Финчер.

-Нормально.-я правда чувствовала себя нормально.

-Так. Ваши анализы в норме. С детьми все в порядке. И на будущие не волнуйстесь вы так.-он улыбнулся и щелкнул ручкой.

-С детьми? Что-то случилось с Авророй?

-С вашей старшей дочерью все хорошо. Вам не сказали у вас двойня. Для определения пола,пока что рано. Но мы на 100 процентов уверены,что у вас двойня.-он улыбнулся ещё шире.-Ах да. Вы можете собираться домой. Главное больше отдыха и никаких стрессов и улыбайтесь.

-До встречи,Люк.-я улыбнулась ему.

Через 15 минут зашла мед сестра и принесла мои вещи.

В фае на первом этаже меня ждала Джанет и Миранда.

-Господи,Кимберли,чертовка,ты нас напугала.-она прижала меня к себе. Я улыбнулась от итальянского акцента Джанет.

-Вам двоим нельзя волноваться! А что сделала ты!?-Миранда как обычно ругалась на меня.

-Троим.-я поправила ее и улыбнулась.

-Что!?-они вдвоём опешили.

-У меня двойня.-я стояла и улыбалась.

-Господи!

-Мы так рады.

-Вы самые счастливые.-они обнимали меня с двух сторон.

Он отвезли меня домой и отправились по своим делам. Джанет успокоила меня,что с Авророй все в порядке и сидит Саманта, а Наталия дала мне двухнедельный отпуск.

-Сам,я вернулась.-я положила сумку,как обычно на тумбочку.

-Привет,любимая.-из кухни вышел Адам,что-то мешая в миске.

-Что ты тут делаешь? Где Саманта и моя дочь?-я стояла в ступоре.

-Они в детской. Играют. А я тут живу. Как ты себя чувствуешь? Джанет сказала,что ты проходила обследование не большое.

Значит он не знает про детей. Ну и славно.

-Нормально себя чувствую. Я тебе сказала убираться. Мне плевать куда ты пойдешь. Можешь хоть к ней.-я стянула босоножки и пошла на второй этаж,принять душ и переодеться в свежию и чистую одежду.

Вспомним Всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя