Опираясь руками, Зедд поднялся. Он помог встать Джебре. Как и следовало ожидать, она была не в состоянии удержаться на ногах и тяжело опиралась на Зедда. Она извинилась. Зедду удалось заставить ее улыбнуться, сказав, что не принимает никаких извинений и всегда рад случаю обнять красивую женщину. Люди понемногу вернулись к своим делам, занявшись обсуждением того, что случилось: они шушукались и пугливо озирались - теперь во дворце небезопасно. Мертвых вынесли, раненых перенесли в другое место. Служанки тщательно оттирали кровь с гранитного пола. Вода в ведрах становилась красной. Везде стояли солдаты внутренней гвардии. Зедд направился к капитану Тримаку.
- Как бы то ни было, мне бы хотелось оказаться подальше отсюда. Я тут таких аур навидалась, что по ночам кошмары мучают, - сказала Джебра.
Капитан заметил волшебника и решил подойти.
- Ты видишь что-нибудь об этом человеке, который приближается к нам? - спросил Зедд.
- Ничего особенного не вижу. Обычный служака. - Присмотревшись повнимательнее, Джебра нахмурилась. - Служба всегда была ему обузой. Но теперь у него появилась надежда, что он сможет гордиться тем, что у него такая служба. Это что-нибудь дает?
- Да, - улыбнулся Зедд. - А видений у тебя нет?
- Нет. Только слабая аура.
Волшебник задумчиво кивнул и спросил:
- Кстати, как могло случиться, что такая красивая женщина не нашла себе мужа?
- В желающих недостатка не было. У троих были вполне серьезные намерения. Но когда, преклонив колена, очередной претендент клялся в вечной любви, у меня случались видения. О каждом.- А как ты объясняла отказ?
- А я им не отказывала. Просто била по щекам, пока их пустые головы не зазвенят.
Зедд хмыкнул.
Капитан Тримак подошел к ним.
- Знакомьтесь, командующий, перед вами леди Бевинвье. - сказал Зедд. Тримак кивнул. - Так же как и я, эта леди хранит покой и безопасность нового магистра Рала. Прикажите, чтобы, пока она во дворце, ей была обеспечена надежная охрана. Магистру Ралу необходима ее помощь, и я не хочу, чтобы ей еще раз пришлось рисковать жизнью.
- Будет исполнено, волшебник Зорандер. Клянусь честью, с ней ничего не случится. Я об этом позабочусь.