Чандален, Приндин, капитан Райан и его помощник Гобсон беседовали с солдатами. Заметив Кэлен, все четверо поспешили к ней. Тоссидин стоял в стороне, рядом с помощником Слоаном, и оба они объясняли что-то воинам, которые молча слушали их.
Кэлен после бурной сцены во вражеском лагере и долгого бегства была еле жива от усталости. Она с трудом спешилась и подошла к четырем командирам. Те поздоровались и принялись с видимым интересом разглядывать ее.
Приндин, Чандален, Райан и Гобсон молча смотрели на Кэлен. Молчание затягивалось.
- Ну, что вы на меня уставились? - не выдержала она.
- Мать-Исповедница, ты вся в крови. Ты ранена? - встревоженно спросил Райан.
Только теперь Кэлен заметила, что белая меховая накидка испачкана и на лице кровь.
- Нет, со мной все в порядке, - сказала она тихо.
Чандален и Приндин вздохнули с облегчением.
- А что волшебник, - испуганно спросил Гобсон. - Видела ты его?
- На мне его кровь, - ответила Кэлен.
Чандален хитро улыбнулся:
- А скольких еще ты убила?
Кэлен пожала плечами:
- Мне некогда было считать. Приблизительно, если вместе с теми, кто погиб в огне, то человек сто наберется. Главное, убит волшебник. Убиты два военачальника и, кажется, еще двое ранены.
Райан и Гобсон побледнели. Чандален улыбнулся:
- Я удивляюсь, Мать-Исповедница, что ты вообще оставила там кого-то живого.
- Их там осталось еще слишком много, - невесело ответила она. - Ник сделал за меня большую часть работы!
- Я же говорил, что он не подведет, Мать-Исповедница! - обрадовался Гобсон.
- О да! Он спас мне жизнь. Если бы не этот конь, то при всей помощи добрых духов мне не миновать гибели.
Кэлен опустилась перед галеанцами на одно колено и склонила голову.
- Я решила, что должна попросить у вас прощения. Пусть вы не понимали, какими средствами этого достичь, но вы поставили свой долг перед Срединными Землями выше моего приказа, а это - высшее мужество. Я признаю, что была не права. Вы руководствовались благородными побуждениями. - Она поцеловала им руки. - Я высоко ценю ваше мужество и благородство! Я прошу вас простить меня.