11

949 6 0
                                    

Она отступила назад и вырвала у каждого из груди полоску кожи. Сестра терпеливо ждала, пока утихнут вопли, а потом еще дала им время слегка порыдать: это помогает лучше усвоить урок.

- Прошу вас, сестра! - простонал Вебер. - Мы служим Создателю. Так учили нас сестры. Создателю, а не Владетелю!

Она холодно взглянула на него:

- Если ты так предан Создателю, Сэм, я позволю тебе выбирать первым. Хочешь ли ты остаться в живых или умереть сегодня ночью?

- Почему он? - прохрипел Рэнсон. - Почему ты дала ему выбирать первым?

- Попридержи язык, Невилл. Будешь говорить, когда придет время! - Она вновь посмотрела на Вебера и подняла его голову за подбородок: - Ну, Сэм? Кто же умрет - ты или твой лучший друг? - Она отпустила его подбородок и скрестила руки на груди.

Сэм затравленно смотрел на нее. Лицо его было уже не белым, а серым. На Рэнсона он старался не глядеть. Когда Сэм заговорил, голос его был едва слышен:

- Меня... Убей меня. Пусть Невилл живет. Я не присягну Владетелю в верности. Я лучше умру.

Некоторое время она молча смотрела в его пустые глаза, а потом повернулась к Рэнсону:

- Так что ты хотел сказать, Нэвилл? Кому жить? Кому - умирать? Тебе или твоему лучшему другу? Кто принесет присягу Владетелю?

Облизнув губы, он бросил взгляд на товарища, потом - на сестру.

- Вы же его слышали. Если он хочет умереть, пусть умирает. Я хочу жить. Я присягну Владетелю в верности. Я дам ему свою клятву.

- Свою душу.

Он медленно кивнул. Глаза его пылали.

- Мою душу.

- Ну что ж. - Она улыбнулась. - Похоже, друзья пришли к согласию. Таким образом, все довольны. Быть посему. Я рада, Невилл, что именно ты останешься с нами. Я горжусь тобой.

- Должен ли я присутствовать? - спросил Рэнсон. - Должен ли видеть это?

- Видеть это? - Сестра вскинула брови. - Да ты ведь сам должен это сделать.

Он нервно сглотнул, но жестокий блеск не исчез из его глаз. Сестра всегда знала, что это будет именно он. О, на этот счет у нее не было никаких сомнений. Она слишком хорошо его изучила. Она потратила немало времени, направляя его на этот путь.

Меч истины Второе правило волшебникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя