- Самюэль, - воскликнул Ричард, узнав неизменного спутника ведьмы Шоты. - Что ты здесь делаешь?
Уродливое создание с шипением потянулось к Мечу Истины:
- Моё! Отдай!
Ричард угрожающе взмахнул мечом, и Самюэль отдернул руку. Кончик меча коснулся серых складок кожи у него на шее.
- Я спросил, что ты здесь делаешь.
Заплывшие глазки сверкнули.
- Хозяйке нужен Искатель.
- В таком случае ты зря сюда притащился. Нам нечего делать в Пределе Агаден.
Самюэль посмотрел на Ричарда желтым глазом:
- Хозяйка покинула Агаден. - Он повернулся и ткнул длинным пальцем в сторону деревни. - Хозяйка ждет тебя там, где много людей живут вместе. - Он вновь повернулся к Ричарду. - Она сказала, что, если ты не придешь, она убьет людей и разрешит мне изжарить их и съесть.
Ричард стиснул зубы.
- Если она хоть кого-нибудь тронет...
- Она обещала не причинять им зла... если, конечно, ты придешь.
- Что она хочет?
- Тебя.
- Это я понял - зачем?
- Хозяйка не сказала Самюэлю. Велела только тебя привести.
Кэлен ослабила тетиву:
- Ричард, ведь Шота говорила, что убьет тебя, если увидит снова.
Не сводя глаз с Самюэля, Ричард ответил:
- Нет. Она говорила, что убьет меня, если снова увидит в Пределе. Но она покинула Агаден.
- И все же...
- Если я не пойду, она убьет людей. Или ты сомневаешься, что она исполнит свою угрозу?
- Нет... Но ведь она может убить и тебя.
Ричард улыбнулся:
- Меня? Не думаю. Она меня любит. Я спас ей жизнь. По крайней мере косвенно.
Кэлен разозлилась. Она не забыла, как Шота однажды хотела соблазнить Ричарда, и ей это совсем не нравилось. Не считая сестер Света, ведьма была последним человеком, кого Кэлен хотела бы увидеть еще раз.
- Мне это не по душе, - сказала она.
Ричард бросил на нее быстрый взгляд: