18

936 6 0
                                    

Он сел на землю, задыхаясь, пытаясь прийти в себя. Опасаясь нового нападения, он поднял голову посмотреть, что делает сестра Верна. И мгновенно забыл о боли. Он увидел нечто ужасное.

Из черного тумана один за другим появлялись призрачные существа - порождения подземного мира, исполненные ненависти ко всему живому, черные, как вечная тьма. Вместо глаз у них были языки пламени.

Ричард похолодел.

Когда они с Кэлен были в доме духов, он почувствовал приближение скрийлинга. Когда впервые увидел сестер Света, его тоже охватило непонятное чувство опасности. Теперь с ним творилось то же самое. Он не сомневался, что эти чудовища - порождения магии и что страшные силы, нависшие над долиной, наконец нашли чужака. Нашли его, Ричарда.

- Верна! - что есть силы закричал он.

- Я тебе говорила, Ричард: меня следует называть «сестра Верна».

- Значит, так ты обращаешься со своими учениками? Используешь волшебный дар, чтобы причинять им боль?

Она удивленно посмотрела на него:

- Ноя...

- Значит, для тебя блаженство - это сплошные скандалы? Тебе доставляет удовольствие мучить людей? - Ричард поднялся с колен, не сводя глаз с черных призраков. - Сестра, нам надо немедленно бежать отсюда.

- Я хочу остаться с Ним. Я нашла свое счастье.

- Так ответь мне, сестра, - не отступал Ричард. - Значит, твой Создатель хочет, чтобы ты издевалась над теми, кого он доверил твоей опеке?

Сестра посмотрела на Ричарда так, словно только что очнулась, и кинулась к нему.

- Я причинила тебе боль, сын мой? Прости, я не хотела!

Ричард схватил ее за руку.

- Сестра, нам надо уходить! Я не знаю, как отсюда выбраться. Скажи скорее, что нам делать, иначе будет поздно!

- Но... Я хочу остаться.

Ричард в гневе показал на черное небо:

- Погляди, сестра Верна! Это не Создатель. Это - Владетель!

Она вскрикнула от ужаса. На Ричарда смотрели горящие ненавистью глаза призрачной твари.

Он сам не заметил, как выхватил меч.

Призрак превратился в чудовище с огромными клыками и острыми когтями. Его черная кожа была испещрена гнойными язвами.

Меч истины Второе правило волшебникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя