Теперь она понимала, что он был прав. Все происходящее связано с Ричардом. Он испытывает боль, он в опасности. Кэлен торопливо искала способ отвлечь его, успокоить.
- Послушай, Ричард Сайфер, если ты таким образом хочешь увильнуть от женитьбы...
- Кэлен, что ты... Клянусь, я...
Она улыбнулась и поцеловала его в щеку.
- Я знаю. Ричард, нам выпали тяжелые испытания, но мы справились с ними. Справимся и теперь. Должны справиться. И кстати, Везелэн уже дошивает мое свадебное платье.
- Правда? - Ричард положил в рот еще щепотку целебных листьев. - Не сомневаюсь, что в нем ты будешь еще красивее.
- А вот чтобы это узнать, тебе придется на мне жениться.
- Да, госпожа.
Вскоре вернулись Савидлин и Везелэн в сопровождении Сиддина. Сиддин сиял. Полет на драконе сделал его маленькой знаменитостью, и он весь день рассказывал приятелям о своих приключениях. Теперь он желал посидеть на коленях у Кэлен и поведать ей о своей популярности.
Кэлен с улыбкой выслушала его, а потом они приступили к ужину, состоящему из овощей и свежих лепешек. Ричард, как и Кэлен, не притронулся к сыру и вежливо отказался от копченого мяса, предложенного Савидлином.
Но прежде чем они успели закончить ужин, в дверях показался Птичий Человек. Лицо его было угрюмо. За его спиной стояли вооруженные охотники, и Кэлен не понравилось выражение их лиц.
Встав из-за стола, Ричард шагнул им навстречу:
- В чем дело? Что случилось?
Птичий Человек обвел всех пронзительным взглядом.
- Три женщины, чужестранки, приехали верхом.
Кэлен не могла понять, почему три женщины вызвали такое беспокойство.
- Чего они хотят?..
- Они плохо говорят по-нашему, но, насколько можно судить, им нужен Ричард. Ричард и его родители.
- Мои родители? Ты не ошибся?
- По-моему, они пытались сказать именно это. Еще они говорили, чтобы ты не пытался бежать. Теперь, когда они приехали за тобой, бежать бесполезно. Они предупредили меня, чтобы я не вмешивался.
С недоброй улыбкой Ричард проверил, легко ли вынимается меч из ножен.
- Где они?