Просыпаясь, она почувствовала рядом тепло его тела. Сквозь щели в стенах пробивались узкие лучи света. Кэлен села, протерла заспанные глаза и посмотрела на Ричарда.
Он лежал на спине, глядя в потолок. Его широкая грудь размеренно поднималась и опускалась. Кэлен улыбалась, всматриваясь в родное лицо. Ричард был так красив, что у нее защемило сердце.
Но внезапно она вздрогнула, осознав, что в этом лице кажется ей таким знакомым. Даркен Рал! Те же совершенные, без малейшего изъяна, черты. Только красота Даркена Рала была застывшей красотой статуи, а лицо Ричарда было немного грубее и оттого казалось живым.
Еще когда ведьма Шота приняла облик матери Ричарда, Кэлен заметила, что глаза и губы Ричард унаследовал от нее. Его лицо было бы точной копией лица Даркена Рала, если бы на него не наложились материнские черты. Но хотя волосы у Ричарда были не светлыми, а темными, а глаза - не голубыми, а серыми, взгляд его оставался таким же, как у Даркена Рала, - хищным и пронизывающим. Кэлен не сомневалась, что в Ричарде течет кровь Ралов, но ведь Даркен Рал из Д'Хары, а Ричард родился в Вестландии. Что же их может связывать? Поразмыслив, Кэлен решила, что это результат пересечения генеалогических ветвей где-то в далеком прошлом.
Ричард по-прежнему лежал, уставившись в потолок. Кэлен легонько потрясла его за плечо.
- Как твоя голова?
- Что? - Ричард резко вскочил и непонимающе огляделся. - Я спал... Что ты сказала?
Кэлен нахмурилась.
- Ты не спал.
- Да нет же, спал, и очень крепко.
Ее кольнуло нехорошее предчувствие.
- У тебя глаза были открыты, я сама видела. - Она не стала говорить о том, что с открытыми глазами спят только волшебники.
- В самом деле? - Ричард протер глаза. - А где эти листья?
- Вот. Все еще болит?
- Да, но уже меньше. - Он отправил в рот несколько листьев и пробежался пальцами по ее волосам. - По крайней мере я могу разговаривать. - Он улыбнулся. - И улыбаться, не опасаясь, что моя голова от улыбки расколется.
- Может быть, тебе лучше не ходить сегодня на стрельбище?- Савидлин сказал, что я не имею права отказываться. Не могу же я его подвести. И кроме того, я хочу поглядеть, что за лук он мне сделал. Я даже не помню, когда в последний раз стрелял из лука.