Утро. Будильник. Разлепить сонные глаза. Медленно встать с кровати. Подойти к окну. Домик стоит на склоне, поэтому взгляд может охватить довольно-таки большое пространство. Вид незаурядный: под самым склоном тянется единственная асфальтированная дорога, тянущаяся по всему полю, на котором изредка виднеются маленькие уютные домики. За полем дорога делает петлю и скрывается за еще одним склоном, ведущим в ближайший городок. По этой дороге каждое утро приходится добираться в школу, такую опостылевшую за такой короткий, казалось, бы срок. Мы переехали сюда недавно, всего три года назад. День нашего приезда я помню в мельчайших деталях. Это приключение не забыть даже спустя десятки лет. Я как будто попала в страшный сон, кишащий призраками, духами, божествами, ведьмами и драконами... Вернее одним драконом. Нет еще ни одного утра, когда бы я не вспоминала лицо того дракона...того мальчика. Темно - серые волосы, выстриженные как под линеечку, надменный подбородок, гордо вздернутый нос. А глаза.... Не столь важно все его лицо, сколь одни глаза. Его глаза могут внушить трепет кому угодно. Зеленые, в ореоле темных ресниц, будто горят неукротимым пламенем жизни. В них столько самоуверенности.
Уже три года прошло с момента нашего расставания. Я была совсем малышкой, я еще не осознавала, что такое разлука. Он пообещал мне, что мы обязательно увидимся в моем мире, и я, наивная дурочка, думала, что он придет очень быстро. Но время шло. Я неустанно проводила ночи на подоконнике, вглядываясь в темноту улицы и в синеву ночного неба в надежде увидеть парня, идущего по тропе или белого дракона с гривой цвета морской волны, летящего в мое окно. Я и до сих пор так делаю. Я буду ждать.
- Тихиро! Вставай! В школу опоздаешь! - донесся снизу крик мамы. Со вздохом нужно приниматься за одевание. Благо хватило ума собрать портфель с вечера. Форма висела на стуле: белая блузка, темно-голубая плиссированная юбка чуть выше колен, высокие, до колен, белые гольфы, и черные сандалии. Теперь в ванную. У меня все не как у людей. Сначала я одеваюсь, и лишь потом иду чистить зубы и умываться. Потому что мне не улыбается перспектива дважды перевязывать хвост. И так, что мы имеем? Большелобую и долговязую девчушку, с заспанными и грустными глазами. Ничего привлекательного. Да и не гналась я за этим. У меня есть тот, чье мнение мне важно. Кстати,... а я ведь и не знаю, что он обо мне думает! Стоп! Если он пообещал мне встречу, значит, что-то я значу для него. Не думаю, что Хаку раздает обещания кому попало. Хаку... где же ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенные призраками:Ожидание продолжения.
Teen FictionОписание: Странная встреча произошла по дороге в школу. Что это за девушка? И почему она кажется такой знакомой? А эти зеленые глаза...Видимо, эта встреча сулит Тихиро очередные приключения. Удастся ли им заставить Хаку вспомнить Тихиро?