- Нигихаями,- в комнату без стука входит Рейко,- можно?
- Да, входи. Зови меня Хаку, хорошо?
- Конечно. Я хотела обсудить с тобой наше будущее.
- Наше? Б-б-бу-будущее?- не сдержавшись, я начал заикаться.
- Именно.- на полном серьёзе сказала она.Я мигом сделал серьёзное лицо:
- Ну что ж, давай обсудим.
Она протянула мне какой-то лист. Содержимое на листке было написано на английском. Чем ей японский-то не угодил?
- И что это?- спросил я, действительно не понимая, зачем мне это.. Анкета??? Она серьёзно?
-Ниги...Хаку, я понимаю, что у нас древний договор, но я должна знать тебя хотя бы немного.- она робко улыбнулась.- Так что ответь на вопросы, хорошо?
- Кхм, ну, хорошо.- и тут я решил её подколоть.- А ты будешь отвечать?- она нахмурилась,- Ответь на эти вопросы , Рейко, я ведь тоже должен знать тебя, невеста.
Она начала звонко смеяться, у неё очень красивый смех, мне нравится её лучезарная улыбка, так она выглядит очень милой, доброй.. и красивой. Мы с ней договорились, что оба ответим на вопросы в этой анкете. Когда она уже собиралась уходить, я сказал ей, чтобы она больше улыбалась, так она становиться живее, и не похожа на куклу. Девушка согласилась, и на последок озарила меня своей улыбкой.
Может она не плохой вариант для меня?
****
Мы уже почти подъехали к дому, мысли о Хаку почти не тревожили меня, я больше думала о маме, о её измене, о её предательстве... Как же это мерзко!
Краем глаза я глянула на то место, где раньше стоял дом семьи Нигихаями... Всё же, я очень сильно скучаю. Нельзя медлить, нужно отправиться искать их, возможно даже спасать.
Хотя....
А что я могу, обычная девчонка? Нет, я способна на многое, мы столько вместе пережили. Тем более, я должна узнать у Хаку, почему он меня бросил! И оставаться дома, где находиться мать-предательница, мне противно.
Да, сегодня ночью, да. Сегодня ночью я сбегу.
****
Зайдя в дом, я сразу побежала на второй этаж, в свою комнату. Я заперла дверь на замок и подставила стул. Раньше я так никогда не делала, но всё меняется.
Порывшись в шкафу, я нашла свой любимый походный рюкзак. Он был средних размеров, что было очень кстати сейчас. Я положила в него некоторое нижнее бельё, пару штанов и четыре кофты. А также мыло, верёвку, нож, спички и карту.
Мама несколько раз подходила к двери, звала меня, но я лишь кидала ей в ответ грубые и короткие ответы. Надоела!
***
Ночью, когда все уснули, я спустилась вниз и набрала две огромные бутылки воды и четыре маленьких. Сделала себе восемь сэндвичей, взяла пару яблок и огурцов. Я ведь не знаю, какой долгий путь мне придётся преодолеть.
Я уже собиралась подниматься на вверх, но вспомнила про одну вещь. Аптечка! Возьму на всякий случай, мало ли что...
***
Ну, вроде я готова.
Выйду через дверь, а то спускаться по-шпионски мне не очень хочется с таким тяжёлым грузом.Спустившись по лестнице, я услышала шорохи на кухне. Сейчас только два часа ночи. У меня побег, а там отец снова жрёт, ну какой же он обжора.
Что же делать? Ждать или пойти выделывать трюки с окном? Но в любом случае, меня запалят.****
Кое-как обождав отцовский ночной перекус, я наконец выбралась из дома. Урааа!
Так. А что теперь? Теперь нужно двигаться вперёд и ни за что не оглядываться назад.
Как-то Хаку рассказывал о камнях желания, они спрятаны в нашем мире. Эти камни способны выполнить любое твоё желание, только вот надо найти их, потому что никто не знает, где они. Почитав японскую мифологию, я предположила, что эти камни могут быть неподалёку. И на карте я отметила пару местечек, где они возможно будут.НУ ЧТО, КАМУШКИ ЖЕЛАНИЙ, ЖДИТЕ! ТИХИРО ИДЁТ ЗА ВАМИ!!!
*****
Воу-воу-воу! Вы просили проду? Конечно! Поэтому она и вышла.
Не ругайтесь, что она маленькая, я сама знаю. Но я писала эту главу неделю. НЕДЕЛЮ, КАРЛ!!!
В общем, дааа... Такие дела :(Сейчас сяду и начну писать новую главку. Надеюсь, что смогу выложить до четверга. Ну и конечно!! Ваши ✴ и комментарии будут мотивировать меня.
Люблю всех и каждого♥♥♥
Ваша Кей-Кей ♥♥♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенные призраками:Ожидание продолжения.
Novela JuvenilОписание: Странная встреча произошла по дороге в школу. Что это за девушка? И почему она кажется такой знакомой? А эти зеленые глаза...Видимо, эта встреча сулит Тихиро очередные приключения. Удастся ли им заставить Хаку вспомнить Тихиро?