Мама вышла из оцепенения первой и откинулась на спинку стула.
- Мама, кто она? Что это значит? - я надеялась, что это была шутка, или сон, что это не по правде.
- Когда-то давно ваш отец заключил договор с семьей Хотару, ему хотелось лучшего для своих детей. Этот союз и впрямь может принести такое могущество, какого еще не было. Но вот только у Коха уже есть избранница. - Коха сидел, не двигаясь, и смотрел прямо перед собой остекленевшими глазами. Казалось, я видела его всяким: бешеным, грубым, обиженным, даже ревнующим застала, но чтобы таким холодным и отчужденным...
- Ну а ты что скажешь, Коха? - Я хотела услышать его мнение, что все это бред, что он не собирается жениться, не пойми на ком! Еще несколько секунд он не двигался, а затем, не сказав ни слова, пошел в свою комнату. Мне было страшно. Маме было тоже не по себе.
- Мама, а что будет, если мы откажемся? О каких неприятностях говорила эта чокнутая? - Мама даже не укорила меня за грубое слово, настолько она была потрясена случившимся.
- Я не знаю. Но у них есть сила, есть власть. И самое главное - у них есть армия. Они из древнего императорского рода. Твой отец считал большой честью для нас вступить в этот союз. Хоть и у нас в роду были правители, но все же, не такие как у них. Им принадлежит если не весь, то половина волшебного мира. Нам повезет, если мы отделаемся запятнанной репутацией и изгнанием из волшебного мира навсегда. - Мама говорила спокойным голосом, но я видела, что она места себе не находит. Сдерживаться у меня больше не было сил.
- Что это за бред, мама?! Почему бы ей просто не оставить нас в покое? Ведь насколько я знаю, по правилам именно мужчина может расторгнуть помолвку и ничего в этом не будет предосудительного! И тем более помолвке уже десять лет! Срок годности давно на исходе! - Я кричала. Я кричала не на маму, я кричала от безысходности, ища хоть малейшую лазейку. Ниточку, за которую можно зацепиться и выплыть наружу.
- Саю, прекрати. Я уже сказала тебе, что их клан самый могущественный. Правила не для них. Им по силам стереть нас с лица земли. Убить, пытать, сделать своими слугами наконец! Почему ты не можешь понять, не все в этом мире так просто!
- То есть, ты хочешь сказать, что мы вот так просто заставим Коха жениться, не пойми на ком? А вдруг она страшная? Вдруг старая, хромая, кривоногая? Ему потом всю жизнь с этим жить! - Я не могла смириться с тем, что моего брата ждет такая участь. Это несправедливо! Если бы он еще был одиноким, это было куда менее ужасно, но ведь у него есть Тихиро! Какого ей будет?
- Саю, не делай из меня изверга! Разумеется, я не заставлю Коха пойти на это! Я думаю, что нам теперь делать, куда прятаться от них. - На ступеньках послышались шаги. Коха спустился вниз, смотря прямо перед собой.
- Не надо никуда прятаться. Я все решил.****
Пииипп, всем привет.Огромное спасибо за активность. Вы очень хорошие читатели, я вас ♥.
Сорьки за маленькую главу, но у меня сейчас очень загруженный график (пустые отговорки,лол).
Обучение в Оксфорде не из лёгких, ну лично для меня.
Поэтому извините, что я стала выпускать маленькие главы..
Don't kill me,plz. :-)
Надеюсь, что всё ещё Ваша Кей-Кей♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенные призраками:Ожидание продолжения.
Novela JuvenilОписание: Странная встреча произошла по дороге в школу. Что это за девушка? И почему она кажется такой знакомой? А эти зеленые глаза...Видимо, эта встреча сулит Тихиро очередные приключения. Удастся ли им заставить Хаку вспомнить Тихиро?