Договор

650 42 15
                                    


POV Хаку.

- Тихиро, чего стоишь, пошли?- я обернулся и посмотрел на любимую, она стояла с выраженным страхом на лице, по её щеке спустилась одинокая слезинка.

Одна секунда. 

Тихиро зарыдала.

- Тихиро, девочка, ты чего?- мама подбежала к ней и обняла. А я, я не знал, что делать, давно не видел, как она плачет.

- Т-ти-хиро,- поначалу заикаясь, но выдохнув два последних слога её имени, продолжил,- всё будет хорошо, слышишь? Мы живы. Мы вернёмся, обещаю. И с Саю всё в порядке, она жива, только в другой темнице, я уверен. Не плачь, дорогая, только не плачь, ладно? 

Я положил обе ладони на щёки Тихиро и поднял её взгляд.

В её заплаканных глазах считалась невозмутимая боль. Я не знаю, что делать с этим..

- Н-не мог-гу,- прошептала она, пытаясь утихомирить слёзы. Её плечи подрагивали, а носик хлюпал. Сейчас Тихиро не была воинствующей девчонкой, которая может всех победить. Она была обычной девочкой. Она была такой, какой я спас её от ига Юбабы. 

Не найдя ничего лучше, чем обнять её, я сделал это. Да, я безумно желал этого. Безумно желал Тихиро. И никто другой мне не нужен. 

Немного повернув свою голову вправо, я заметил фиолетовую резинку на волосах девушки, резинка скрепляла хвост. Я невольно улыбнулся, вспоминая, что шесть лет назад  эту резинку сплела для Тихиро Дзенниба.

****

Мы просидели в объятьях минут десять. Тихиро успокоилась, а я так сильно пригрелся к ней, что и просидел бы всю жизнь в такой позе , обнимая её.

- Понимаешь..- начала девушка,- мы с Саю связанны. Она- человек, изменивший мою судьбу. Если бы не она, я бы не нашла тебя снова. Я так боялась потерять тебя, что совсем не волновалась о Саю. И, чёрт возьми, она погибла, умерла на моих руках. Настоящая она. Думаешь, почему я в этом так уверена?! Просто я не чувствую больше эту связь.. Ниточка порвана. 

- Тихиро...

Я не знал, что сказать. Я всегда думал, что мы с Тихиро связаны, но моя сестра..

- Хаку, ты ведь тоже связан с ней, неужели, ты ничего не чувствуешь? 

И правда, я ничего не чувствую, я не чувствую Саю. 

Унесенные призраками:Ожидание продолжения.Место, где живут истории. Откройте их для себя