Жених?

612 48 5
                                    


В волшебном мире было пасмурно. Тучи заволокли небо серой пеленой. Издалека доносился шум грома.
По коридору эхом разносился звук шагов по каменному полу. Хрупкая женская фигура, укутанная в темно-синий плащ, низко наклонив голову, спешила вперед. Отворив тяжелые двери, она оказалась в просторной темной комнате, освещаемой лишь пламенем огромного камина.
Спиной к камину, на большом резном диване, сидела еще одна девушка. Лицо ее было скрыто, и лишь ее точеный силуэт выделялся в темноте. Увидев вошедшую, она слегка повернула голову и повелительным тоном обратилась к ней:
- Ты что-нибудь узнала, Барти? - Девушка в синем плаще засеменила к ней, не поднимая головы. Приблизившись к самым ее ногам, Барти присела в реверансе и, не вставая, ответила:
- Моя госпожа, я нашла его. - Девушка встрепенулась и с едва заметным любопытством, нетерпеливо спросила:
- Так, где же он? - Барти слегка сжалась, слыша недовольство своей госпожи, но быстро продолжила:
- Он сейчас в мире людей. Вместе со своей сестрой и матерью.
- Какая наглость! Пропасть на десять лет и никакой весточки! И он все это время был там? - Девушка была в ярости, но ее манеры не позволяли показывать своих истинных эмоций.
- Нет, госпожа, в мире людей он всего несколько дней. Все это время он был здесь, служил в купальнях у Юбабы.
- Что?! - теперь сдержаться ей было не по силам, - Ты хочешь сказать, что все эти десять лет он был у меня под носом? И эта старуха прятала его от меня?! - Она вскочила с дивана и подошла к камину. Глаза ее пылали ненавистью. - Пошли солдат в купальни. Пусть они приведут сюда эту старуху. - Барти поклонилась и быстрым шагом вышла из комнаты.
Девушка глубоко вздохнула и достала с камина небольшой медальон. - Ничего. Раз уж теперь я тебя нашла, ты никуда больше от меня не сбежишь, - она раскрыла медальон и провела рукой по фотографии, - мой дорогой жених.

****
Пам-пааааммм
Я ещё жива :)
И чёрт,я снова забила на расписание.

Нехватка времени меня убивает. Но я буду стараться выкладывать главы..

Всем peace ♥

Унесенные призраками:Ожидание продолжения.Место, где живут истории. Откройте их для себя