Начало конца

578 52 10
                                    

POV Тихиро

Остановившись, я очередной раз посмотрела на эту чертову карту. Я прошла всего лишь десять километров, а идти мне ещё километров сорок пять. Почему я не взяла велосипед? Или что-нибудь ещё... КАКАЯ ЖЕ Я МЕДЛИТЕЛЬНАЯ!!

***

Вот, ещё чуть-чуть и я у цели.  А позади.. Очень-очень долгий путь! А если это всё выдумка, и камней там не будет? Тогда моя жизнь покажется напрасной.

Ну, вроде, я на месте. Или нет? Интересно, а где камни? "Просто поверь, и чудо случится!"- так было написано в легенде. 

Я правда не знала, что делать. И просто начала кричать, кричала от всего сердца, кричала только искренние слова:

- Я хочу найти Хаку! Я не успокоюсь! ОН ЖИВ!!! Я не верю в его смерть и никогда бы не поверила!- потом я сменила тон и стала говорить спокойнее, у меня полились слезы из глаз.- Я не отпущу его никогда, я не могу... Я люблю его! Я ЛЮБЛЮ ЕГО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!!

Не знаю, что сейчас происходило. Откуда взялись искры, и что со мной случилось. Но я сидела уткнувшийся в коленки и не видела ничего. 

Посидев так ещё минут пять, я решила вернуться домой. Нельзя всё время ныть, я найду другой способ.. Но какого было моё  удивление, когда я увидела дом Дзеннибы. Неужели я снова в волшебной стране?! А Хаку, получается Хаку здесь! Он у Дзеннибы. Неужто всё так просто?

Я рванула со всех ног к дому Дзеннибы, вытирая слёзы на бегу. Я не могла поверить в то, что сейчас увижу дорогого мне человека. 

Три раза постучав в дверь, мне так никто и не открыл. Хм.. Странно!

- Бабушка Дзенниба, это я! Тихииирооо!!- своё имя я заметно выделила, протянув его.- Откройте дверь, пожалуйста! 

И двери правда начали отворяться.  На пороге стоял Безликий. Он выглядел не как прежде. Я кинулась обнимать его.

-  Тихиро, Тихиро, это ты?

-  Безликий, о мой бог, ты говоришь?

-  Да, это подарок от хозяйки за преданную службу.- он безусловно изменился. - Что ты здесь делаешь?

-  Я не знаю, случайно оказалась в этом месте. Хотя, может и не случайно...

- Проходи и расскажешь мне, что произошло. Хорошо?

Я, заходя в дом, осмотрелась. Интерьер, вроде, не изменился. Но что-то тут не так. Изменилось всё же всё!

Унесенные призраками:Ожидание продолжения.Место, где живут истории. Откройте их для себя