Фарфоровое сердце

720 45 34
                                    

- Хаку...

- Тихиро?

У МОЕГО Хаку проходила свадьба в европейском стиле с какой-то коротышкой, у которой была настолько фарфоровая бледная кожа, что она светилась на солнце. 

Это была та самая Леди Рейко, уже ненавижу её. 

И похоже, она мне тоже не рада. Мне показалось, или в её карих глазах загорелся огонёк? 

- ТИХИРО!- послышался голос Саю.

- Тихиро? Та самая?- выдала свой голос Рейко.- Кимико, продолжаем церемонию, скорее!

- СТОП! ОСТАНОВИТЕ СВАДЬБУ! 

Сзади меня появились ребята, мы выглядели как команда мстителей. 

Хаку приближался ко мне, не замечая негодование Рейко.

Если посмотреть на него, то он довольно-таки сильно изменился. В плане внешности. О остальном говорить пока не могу, ведь я с  ним даже не заговорила ещё.

Ныне длинные тёмно-зелёные волосы сменил короткий ёжик, который совершенно не подходил ему. Черты лица стали более выразительней. Да, и сам он выглядел выше и более подкаченным. Хаку абсолютно возмужал. Передо мной стоял взрослый парень, который практически ничего не оставил от прежнего Хаку. Даже глаза.. Они были тёмными, затуманенными. 

Где же его прежний зелёный цвет глаз?

Парень дотронулся до моей щеки, но крик Рейко заставил его замереть:

- Стоп!- и Хаку замер как холодная статуя изо льда,- Стража! Кимико, лук и стрелы!

Из разных мест повыбегали люди в доспехах, образуя армию. В руках куклы появился лук. 

****

Это была не просто битва. Это была целая война.

На нашей стороне потерь не было, но ребятам было сложно сражаться. Особенно сложно было Безликому и Ридзе. Ведь Каонаси защищал свою возлюбленную, которая была не способна драться. 

Меня отвлекла воинствующая Рин, которая хорошо справлялась с врагами. 

Я отвлеклась... Моя невнимательность стоила жизни одному моему любимому человеку...

****

Стрела пронзила ей сердце. Стрела, которая предназначалась мне. 

В этот момент всё остановилось. После её крика: "Тихиро!", все замерли.

Со стрелой в сердце, она упала мне на руки.

Унесенные призраками:Ожидание продолжения.Место, где живут истории. Откройте их для себя