Крч, я со своим кентом Рин @Rin_W17 решили разнообразить проект, и она взяла точно такое же интервью у меня со мной. Ну а чо, вам ж наверн интересно будет)
Жирный шрифт - это слова Рин (она же ведущая)
Обычный шрифт - это мои слова (я же Софи Блэк)
Всем добрых суток, товарищи и товарищессы! У микрофона сегодня я, главная ворожея платформы. Неожиданно?
Да сама в ажуре, но мы сегодня собрались на самый мемный проект с интервью "Долой трусы!") (лучшее название, как родное)
Назовись, дорогой автор. Поведай о своем имени или псевдониме. Что скрываем?- Я - Софи Блэк. Имечко же София)
Дражайшая, приятно тебя видеть сегодня в кресле гостя. Для тебя могу быть кем угодно, а так просто Рин) Напомним нашим гостям твой возраст или пусть догадываются сами?
- 17 ноября уже исполнится 13. Но это по документам. А так, в душе мне 74)
Черт, слишком жизненно, остановимся на 74, поскольку мне самой 81. Когда в пенсионный оформляться пойдём?- Уже скоро, дорогая🤩
Пока жду звонка с готовым пакетом документов, начнём с базы. Если у тебя есть любименький автор/ры на вп? Поделись своим секретиком и порадуй их тоже. Отчего они полюбились? И заодно про топовые на твой вкус книжки расскажи. Я тут блокнот приготовила, годноту подмечать.
- Люблю таких авторов, как очаровательные Диана Кремер diana_kremer, Полина Апрелина Polly_April, Астра Кит Astra_Alejs и Ася Бартон AsyaBarton. В их книжках явно видны старания и профессионализм) Да и сами они очень приятные люди! А, ну еще люблю своих кентов: очаровашку Рин, опездола Дениса DanaemX и полного секретов Олежу ZaripovOleg)
Блять, я обожаю тебя до глубины чёрной души! Олежа наша темная галактика, его познавать и познавать)
А что касаемо книг? Кое-кто упустил)- Могу выделить "Снег на костях", "Звезда надежды", "Красотку в президенты", "Элементы хаоса" и "Кантил. Небесные хроники"
Отличный выбор, из всего этого я заглянула в "Элементы Хаоса" и должна признаться, она хорошечна (Денис, только не тай от радости как пломбир под июньским солнцем).