Интервью с очаровашкой MisaLarson
Добро пожаловать на страницы моего необычного проекта с интервью "Долой трусы!") Представься, уважаемый автор. Какой у тебя псевдоним? А можешь ли ты назвать нам свое настоящее имя? Если не можешь - ничего страшного)))
- Привет, на Ваттпаде меня знают под именем Миса Ларсон. Этот псевдоним не имеет ничего общего с моим настоящим именем, которое я никому не скажу)
Рада знакомству) Я - Софи Блэк, или же София😆 Называй меня, как удобнее тебе! Скрываешь ли ты здесь свой возраст? Если нет, то сколько тебе лет? (скип данного вопроса допускается)
- Не скрываю, мне двадцать лет, но ощущаю я себя моложе года так на два. Так что я вечно молода)
Тогда, начнем с базовых вопросов. Наверное, у тебя, как и у любого другого пользователя платформы, есть любимые авторы на ВП. Кто ими является и почему? А какие у тебя есть любимые книги на платформе?
- Помню, была на платформе книга про фей, которая уже давно удалена, но в своё время она мне очень нравилась и я с нетерпением ждала продолжения. А на данный момент мне нравятся книги Natalileen, пока больше всего читаю именно её произведения
Ты, наверное, в курсе некоторых последних новостей Ваттпада. Хотелось бы поговорить с тобой на этот счет. Согласна?
- На самом деле не в курсе никаких новостей, но с удовольствием послушаю
Тебе, наверное, известен человек под ником Soklan, который пишет хуе... Плохую критику, а также обманывает авторов. Что ты думаешь на этот счет? Знакома ли лично с этим человеком? Был ли у тебя неприятный инцидент с ним?
- О, об этом я слышала, но знаю лишь о том, что этот человек пишет крайне непрофессиональную критику. Я, конечно, прекрасно понимаю, что никто из нас не имеет должного образования, но можно хотя бы прочитать имеющиеся главы? Да и почему-то автор указывает на какой-то момент в книге, который разъясняется через пару глав. А вот об обмане авторов не слышала.
А знаешь о человеке nightingle1? У него также есть дурная слава в виде того, что он кидает всех во время заимок) Был ли у тебя инцидент с ним?
- Про этого человека вообще ничего не слышала
А что думаешь насчет того, что на платформе начал падать актив? Как думаешь, с чем это связано? Планируешь ли в связи с этим оставаться здесь в дальнейшем времени? Может, ты и вовсе скоро подашься в издательство?