Барабанная дробь... Интервью с одним из моих кентов: сегодня в кресле гостя у нас DanaemX!
С вами я, Ларисочка Гузеева, и это программа... А ой, не тот листок взяла!
Добро пожаловать на страницы моего необычного проекта с интервью "Долой трусы!") Представься, уважаемый автор. Какой у тебя псевдоним? А можешь ли ты назвать нам свое настоящее имя? Если не можешь - ничего страшного)))- Своего имени я не боюсь)
Зовут меня Денис, можно просто Ден. Большинство знают меня под ником DanaemXНазовешь всем присутствующим свой возраст, или пусть гадают сами?
- Мне 21, вроде еще молодой, а вроде не очень
Какие у тебя есть любимые авторы и книги на платформе? Давай, делись рекомендациями)
- В принципе все книги, которое я успел прочитать на платформе (и те, что читаю сейчас) мне нравятся по своему. У меня в профиле есть список тех, кого я рекомендую прочитать. Но среди особых фаворитов хочу выделить "Окрашу я пурпуром небеса" от yuanyang_ (она же Утка Мандаринка), Саламандра: Хроники синего пламени от Dunay_su и Мортэм от Alison_Mor.
Есть те книги, которые я еще не начинал читать, но обещал (КАЮСЬ!), однако я уверен, что мне понравятся эти истории. Плюс я твоего Наемника тоже скоро начну читать)
УрО🥰 Ты, наверное, в курсе некоторых последних новостей Ваттпада. Хотелось бы поговорить с тобой на этот счет.
Тебе, наверное, известен человек под ником Soklan, который пишет хуе... Плохую критику, а также обманывает авторов. Что ты думаешь на этот счет? Знаком ли лично с этим человеком? Был ли у тебя неприятный инцидент с ним?
- Я его узнал после твоего сообщения по поводу его критики на твою книгу. Я зашел по фану посмотреть...Почитал критику, сижу с лицом удивленно смайла и думаю: "Как надо было так написать?" Я подумал, что это у него к тебе такое отношение. Нифига! Я почитал критику других книг и они все один в один необъективны, а претензии взяты из потолка. Зачем только так делать, один только он знает ответ.
Забавный факт: после того как я оставил у него в критике комент, он заходит ко мне, оставляет в моей книге коммент по типу "Эй, у тебя классная история, подавай заявку... и прочитай мою книгу тоже!". После этого коммент таинственным образом исчез, а я у него заблокан.
Сука)