Глава 1: Неожиданная встреча
Лаурен шла по пустынной улице, в руках сжимая сумку. Вокруг было тихо, лишь редкие прохожие быстро торопились домой, поднимая воротники пальто. У нее было обыкновенное лицо — ничем не примечательное, с короткими каштановыми волосами и простыми черными очками. Она была тихой и спокойной, всегда старалась не привлекать к себе внимания. Но сегодня ей не удавалось отогнать тревогу, что было так нехарактерно для нее. В ее жизни давно не было ярких событий, да и вообще ничего, что могло бы выбить ее из привычной колеи. Но она ощущала, что сегодня все будет по-другому.
Она заметила его, когда проходила мимо старого здания, которое стояло заброшенным уже много лет. Он был оперевшись на машину — темные волосы, строгий взгляд, а из его хмурого лица словно стекала холодная угроза. Пэйтон. В этот момент Лаурен не знала, кто он, но интуитивно почувствовала — этот парень не для того, чтобы с ним общаться.
Но все случилось быстро. Он подошел ближе, что-то сказал, и даже не успела понять, что он от нее хотел, как она оказалась в его мире.
"Ты тут одна?" — его голос был низким, почти угрожающим.
Лаурен кивнула, нервно обхватив плечи руками. Она обычно была вежливой и никогда не конфликтовала, но с ним ей не хотелось иметь дела. Однако что-то в его взгляде заставило ее замереть. Он был не похож на других.
"Не бойся, я не собираюсь тебе причинить боль", — его слова звучали так, будто он знал, что она думает.
Лаурен почувствовала странное напряжение в воздухе. Он был старше, сильнее и явно что-то скрывал. Она попыталась уклониться от его внимания, но он не оставлял ее в покое.
"Ты... не похожа на остальных", — продолжил Пэйтон, подходя ближе. "Ты такая... тихая. Это твоя слабость или ты просто скрываешь, кто ты на самом деле?"
Лаурен задумалась. Она никогда не показывала своей темной стороны, всегда была добра и открыта, но внутри было много боли, скрытых чувств, которые не хотелось выпускать наружу. С ним же было что-то другое. Он словно знал, что скрывается за её маской.
"Я... не хочу проблем", — тихо произнесла она.
Пэйтон хмыкнул. "Проблемы — это то, что я создаю", — сказал он, заставляя Лаурен почувствовать, что в его словах скрыта угроза.
Но в глазах Пэйтона было что-то большее. Лаурен заметила, как на его лице мелькнула тень — грусть или, может, пустота. Все в нем казалось загадочным, чуждым и опасным, но, несмотря на это, ей захотелось понять его.
"Что ты хочешь от меня?" — тихо спросила она, глядя ему в глаза.
"Не думаю, что ты готова узнать", — Пэйтон отступил на шаг, но не уходил.
Его холодность и жесткость оставались, но между ними вдруг появилась невидимая нить — напряжение, которое казалось бы, невозможно разорвать.
Лаурен почувствовала, как сердце учащенно забилось. Её интуиция говорила ей, что эта встреча не будет случайной. Она даже не понимала, почему согласилась поговорить с ним, ведь он был явно опасен. Но что-то внутри кричало, что она обязана остаться рядом.
Пэйтон посмотрел на нее, и в его взгляде мелькнула странная искра. Не забота, не жалость. Лишь интерес.
"Ты так молчишь, потому что боишься?" — его голос стал мягче, но Лаурен заметила, что его слова скрывают нечто большее. Это было не просто любопытство. Это была манипуляция.
Она сжала руки, чувствуя, как ее собственная натренированная доброта сталкивается с его холодной агрессией. Что-то подсознательное тянуло ее к нему, но она не могла себе этого позволить.
"Я не боюсь", — сказала Лаурен, но, несмотря на уверенные слова, сердце колотилось в груди.
Пэйтон ухмыльнулся. "Тогда ты останешься. Или нет?"
Лаурен почувствовала, как под его взглядом её воля начала плавно исчезать. Она не знала, как долго она сможет устоять перед тем, что он мог ей предложить.
Но сегодня она сделала первый шаг. И этот шаг мог навсегда изменить её жизнь.
YOU ARE READING
«тень среди ночи»
ActionЛаурен-студентка,мечтающая стать врачом,но ночью она становиться киллером,работающим на мафию.Потеряв родителей в детстве и пережив смерть бабушки,она научилась скрывать свою темную сторону.Пэйтон,глава мафии,видит в ней не только сильного союзника...