Глава 9: Признания и загадки
Лаурен шла вдоль пустынной улицы, когда Пэйтон вдруг появился рядом, будто из ниоткуда. Он выглядел напряжённым, но одновременно решительным. Он уже много раз пытался пробиться через её стену, но она всегда оставалась холодной и недоступной. Но теперь было что-то другое в его взгляде, что заставляло её сердце биться быстрее.
— Лаурен, — его голос был тихим, но в нём слышалась настойчивость. — Мы не можем продолжать как раньше. Я... я должен тебе признаться.
Лаурен посмотрела на него, немного удивлённая его словами. В её голове промелькнули мысли о том, что происходило в последнее время: тайна её родителей, мафия, её брат и Мурмаер. Она не была готова к ещё одному эмоциональному перевороту.
— Пэйтон, я... — начала она, но он прервал её, делая шаг ближе.
— Я мечтаю о тебе, Лаурен, — его слова были такими искренними, что она замерла. — Ты мне нравишься. Очень нравишься. Но... если ты не чувствуешь того же, я пойму.
Она почувствовала, как её сердце сжалось. Он сказал всё то, о чём она сама иногда думала, но не могла выразить словами. Лаурен молчала, ощущая, как внутри что-то ломается, но при этом оставалась твёрдой. Он был важным человеком для неё, но она не могла сделать этот шаг.
— Прости, Пэйтон, — наконец сказала она, избегая его взгляда. — Ты мне как друг. И это не изменится.
Пэйтон немного отступил, его лицо изменилось. Он чувствовал, что это будет тяжело для него, но постарался сдержать эмоции.
— Ну что ж, — сказал он с лёгкой грустью. — Тогда ты для меня только подруга. Но помни, я всё равно буду рядом. И когда-нибудь ты поймёшь, что чувствуешь.
Он сделал паузу и взглянул на неё с лёгкой улыбкой.
— Ты тоже влюбишься. В какой-то момент. Ты ведь знаешь, я всегда буду рядом. Может, даже позже.
Неожиданно, он наклонился и поцеловал её. Лаурен почувствовала, как её тело напряглось, но что-то в этом поцелуе было таким... знакомым. Вместо того чтобы отстраняться, она ответила на поцелуй. Это был момент, когда их тела и души пересеклись, несмотря на все преграды, которые стояли между ними.
После поцелуя они оба отстранились, и Лаурен почувствовала, как улыбка появилась на её лице. Она понимала, что, возможно, это было не то, что она ожидала, но что-то изменилось. Она не могла объяснить это, но она чувствовала, что между ними существует нечто большее, чем просто дружба.
Когда они разошлись, Лаурен достала телефон и быстро набрала сообщение для своего брата.
«Всё в порядке. Не переживай, я в безопасности.»
Пэйтон в это время стоял неподалёку и, будто понимая, что нужно двигаться дальше, начал говорить о своём предположении.
— Убийца, — сказал он, взглянув на Лаурен с серьёзным выражением. — Мы все ошибались. Ты скоро узнаешь, кто это. Загадка скоро будет разгадана, и мы все поймём, кто стоит за этим.
Лаурен почувствовала, как её сердце снова сжалось. Загадка, которая мучила её так долго, наконец начнёт распутываться. Но с этим пришла новая опасность. С каждым шагом, который она делала, она всё больше чувствовала, что её жизнь никогда не будет прежней.
YOU ARE READING
«тень среди ночи»
AçãoЛаурен-студентка,мечтающая стать врачом,но ночью она становиться киллером,работающим на мафию.Потеряв родителей в детстве и пережив смерть бабушки,она научилась скрывать свою темную сторону.Пэйтон,глава мафии,видит в ней не только сильного союзника...