Глава 19:Время выборов
Лаурен шла по утреннему кампусу, её мысли были полностью заняты чем-то, что нельзя было просто так отбросить в сторону. За последние несколько дней её жизнь изменилась до неузнаваемости. Тайна убийства её родителей, опасная игра мафии, и теперь — Пэйтон. Всё это кружилось в её голове, как вихрь, не давая сосредоточиться на учёбе.
Она встретила Пэйтона у входа в университет. Его взгляд был немного напряжённым, как будто он что-то скрывал. Он всегда был её другом, но теперь между ними было нечто большее. Лаурен знала это, она чувствовала это. И это пугало её.
— Привет, — сказал Пэйтон, улыбаясь, но его глаза не скрывали той тени, которая начала появляться в его взгляде в последнее время.
— Привет, — ответила Лаурен, пытаясь быть спокойной, но сердце всё равно бешено колотилось.
Она снова взглянула на свой телефон, но увидела сообщение от Мурмаера, её брата. Внутри неё всё сжалось. Она знала, что это будет важно. Это был выбор, который ей предстояло сделать, и от него зависело всё.
«Нужно устранить конкурента. Сделай это — и мы тебя защитим. Не сделаешь — потеряешь всё, что тебе дорого. Это твой выбор. Прими его.»
Её руки затряслись, когда она читала сообщение. Что она должна была сделать? Убить человека, чтобы спасти свою жизнь и тех, кого она любит? Это было слишком тяжело для неё. Она думала, что всё может быть проще, но теперь перед ней стояла прямая угроза.
Пэйтон заметил её замешательство и сделал шаг вперёд, касаясь её плеча.
— Всё в порядке? Ты выглядишь как-то... не в себе.
Она пыталась скрыть свои переживания, но было слишком поздно.
— Я просто... — начала она, но слова не приходили. Всё это было слишком сложным для неё.
Пэйтон продолжил:
— Ты знаешь, что я рядом, Лаурен. Если тебе нужно поговорить или что-то сделать, я готов помочь. Мы с тобой в одной команде.
Она кивнула, но её глаза не могли скрыть тот страх, который она чувствовала внутри. Этот выбор был слишком большим. Лаурен не могла понять, что правильно, что нет. Она не была готова к такой жестокости, но если она не сделает этого, её жизнь и жизнь её близких будут под угрозой.
— Я не могу тебе сказать, что буду делать, Пэйтон, — произнесла она, смотря в его глаза. — Но я не знаю, как выбрать.
Он задумался на секунду и, казалось, что-то понял.
— Знаешь, я тоже не знаю, что будет дальше, — сказал он тихо. — В нашем мире все решения имеют свою цену. И ты должна быть готова к последствиям. Я не могу решить за тебя, Лаурен. Но ты не одна в этом.
Её сердце колотилось, когда она снова взглянула на экран телефона. Этот выбор был не просто задачей. Он был решающим моментом в её жизни. Она могла сделать шаг, который всё изменит, или уйти в тень и потерять всё.
— Я постараюсь разобраться, — ответила она, сжав телефон в руке. — Я должна разобраться.
Но внутри неё было только одно чувство — беспокойство. Лаурен понимала, что каждый её шаг в этом мире будет иметь огромные последствия, и теперь её жизнь зависела не только от её решения, но и от того, кто был рядом с ней.
YOU ARE READING
«тень среди ночи»
AçãoЛаурен-студентка,мечтающая стать врачом,но ночью она становиться киллером,работающим на мафию.Потеряв родителей в детстве и пережив смерть бабушки,она научилась скрывать свою темную сторону.Пэйтон,глава мафии,видит в ней не только сильного союзника...