.Темные выборы.

4 0 0
                                    

Глава 10: Тёмные выборы

Лаурен не могла поверить в то, что происходит с ней. Все её чувства, переживания, все события, которые она пережила, резко переплетались в один огромный клубок. И чем больше она пыталась найти выход, тем запутаннее становилось. Она уже начала осознавать, что её сердце принадлежит Пэйтону, несмотря на все его темные стороны, несмотря на то, что он был частью мафии.

Но как могла она быть с ним, если её жизнь была настолько сложной и опасной?

Она думала о нём постоянно — его улыбка, его взгляд, когда он пытался помочь ей, его слова, когда он говорил, что они не могут продолжать просто как друзья. Лаурен не могла отрицать, что она была влюблена в Пэйтона, и это только усложняло ситуацию.

Сегодня, когда она пришла домой, её телефон снова напомнил о себе. Сообщение от Мурмаера. Он написал, как всегда, коротко и по делу, но это было как удар по голове:

«Ты стоишь перед выбором. Убить главного мафиози, или выбрать Пэйтона и рисковать всем. Твой друг, твоя любовь — это цена, которую ты заплатишь. Ты разгадаешь, кто убил твоих родителей, если сделаешь правильный выбор. Сделай его.»

Лаурен сжала телефон в руке. Сердце колотилось, а её разум пытался собраться с мыслями. Это был выбор между тем, что было ей близким, и тем, что могло разрушить её жизнь.

Убить главного мафиози, но оставить Пэйтона в безопасности. Это казалось правильным решением. Но с каждой секундой, которая проходила, Лаурен всё больше ощущала, что Пэйтону это не понравится. Он был слишком связан с этим миром, чтобы её действия не отразились на нём. И если она примет это решение, она может потерять его навсегда.

Или выбрать Пэйтона и оказаться под угрозой, но раскрыть тайну убийства её родителей. Это решение было не просто трудным — оно казалось опасным. Если она оставит Пэйтона живым и в безопасности, то её жизнь точно будет под угрозой. Он сам предупреждал её, что в мафии каждый шаг имеет свою цену. И эта цена может быть слишком высокой.

Она сидела на краю своей кровати, не зная, что делать. Все эти мысли перемешивались, и ни одно из решений не казалось верным. Лаурен взяла свой телефон и набрала Пэйтону сообщение:

«Мне нужно поговорить. Важное решение, и я не могу это сделать одна.»

Через несколько минут она получила ответ:

«Я рядом. Давай встретимся в кафе через час.»

С этими словами Лаурен почувствовала, как тяжёлое бремя немного снизилось. Она не была готова принять окончательное решение, но она знала одно: она не могла сделать его в одиночку. Ей нужно было понять, что Пэйтон думает о всём этом, и, возможно, только с ним она сможет увидеть ясность в этом тумане.

Пока она шла в кафе, её мысли метались между двумя мирами: миром любви, который она искала, и миром насилия и предательства, который она не могла полностью покинуть.

Когда она вошла в кафе, Пэйтон сидел за столиком у окна, его взгляд был сосредоточенным, но когда он увидел её, лицо его немного смягчилось. Он встал, когда она подошла.

— Лаурен, — сказал он мягко, — ты пришла. Я знал, что тебе будет сложно.

Она присела напротив него, не зная, с чего начать. Но вдруг всё стало ясным, как никогда. Она посмотрела в его глаза и поняла, что в этот момент она не могла думать только о себе. Он был здесь, и это всё, что имело значение. Но что же теперь делать?

— Пэйтон, — её голос был почти шёпотом. — Я не знаю, что делать. Я получила два варианта, и мне нужно выбрать. Но я не могу. Я не могу сделать это без тебя. Ты для меня многое значишь.

Он молчал, но в его глазах был какой-то ответ. Он знал, что она боится, но также знал, что она — сильная. И в этот момент он понял, что будет рядом с ней, чтобы помочь ей, даже если её выбор будет жестоким.

— Лаурен, — сказал он тихо, — я знаю, что ты не хочешь этого. Но ты должна сделать выбор. И я буду с тобой, как бы ты ни поступила.

Лаурен почувствовала, как её сердце сжалось. В этот момент, несмотря на все угрозы и риски, она знала одно: её любовь к Пэйтону была сильнее, чем её страх перед тем, что она могла потерять. Но что бы она ни выбрала, она была готова пойти до конца.

«тень среди ночи»Where stories live. Discover now