.Завершения.

2 0 0
                                    

Глава 24: Завершение

Лаурен стояла перед зеркалом, глядя в свои глаза, в которых теперь горел другой огонь. Месть, которая когда-то горела в её груди, больше не была тем, что она искала. Она осознавала, что месть не вернёт ей родителей и не сделает её счастливой. Всё, что она могла сделать теперь, это освободиться от прошлого и двигаться вперёд.

Прошло много времени, и она приняла решение, которое изменит её жизнь. Её брат — тот, кто был за всем этим, кто причинил столько боли — был пойман. Лаурен не стала следовать старым путям, не стала заканчивать дело, как она могла бы это сделать раньше. Она не сделала последний шаг, чтобы уничтожить его. Вместо этого она передала его в руки правосудия. Её месть была завершена, и теперь она могла сосредоточиться на своём будущем.

Пэйтон, с которым она когда-то была так близка, и который не так давно снова появился в её жизни, тоже стал частью её прошлой боли. Они больше не были теми людьми, которые искали в друг друге утешение. Лаурен поняла, что её отношения с ним не были настоящими. Всё, что она ощущала, — это тень боли, и она больше не могла позволить себе быть её пленницей.

Сейчас, стоя в своём новом будущем, Лаурен почувствовала, как тяжёлый груз с её плеч спадает. Она наконец-то отпустила. Месть была завершена, и теперь она могла начинать заново.

"Ты освободишься от всего, что держит тебя. Пора жить," — сказала она себе вслух, вдыхая свежий воздух. Боль ушла, оставив после себя только пустоту, которую нужно было заполнить чем-то новым.

Вскоре Лаурен вернулась к учебе. Остался всего один год, и она знала, что теперь её путь будет свободным от прошлых ошибок и обид. Она решила строить свою жизнь заново, с новым смыслом, с новыми людьми и, возможно, с новой целью.

Но месть больше не была частью её плана. Она освободилась от той тени, которая преследовала её так долго. И теперь, с каждым шагом, Лаурен шла навстречу своему новому будущему, в котором не было места для боли, мести и разрушения.
Первая встреча после всего

Прошло много лет с того момента, как Лаурен отомстила за смерть своих родителей. Она закончила университет, стала врачом, и в её жизни началась новая глава. Мафия, предательства, борьба за выживание — всё это осталась позади. Лаурен больше не была той девушкой, которую манили тени прошлого. Она избежала поглощения этим миром и теперь сосредоточилась на помощи другим, на том, чтобы не повторять ошибку, которая привела её на этот путь.

«тень среди ночи»Where stories live. Discover now