.Новая игра.

2 0 0
                                    

Глава 18: Новая игра
После того, как Лаурен приняла решение, ее жизнь в мафии продол-жилась, но все было иначе. Она больше не была той девушкой, которая пыталась разобраться в своих чувствах и найти свою правду среди туманного мира. Теперь она была частью системы, частью того, что когда-то ее поглотило. И эта система не прощала слабости.
Все, что происходило в ее жизни, было неизбежным результатом того, что она сделала с Пэйтоном. Она убила его не просто ради мести - она освободила себя от тирании, но при этом стала частью того, что пыталась уничтожить. В её душе, несмотря на жестокость её поступков, всё ещё оставался голос сожаления, но она старалась не обращать на него внимания. Лаурен начала погружаться в дела мафии, занимая более важное место в её структуре. Она уже не была просто наемником - её слово стало значить больше. Убийства, сделки, шантаж, шпионаж — она начала работать с этим, и это стало её новой реальностью.
Однажды, в очередной раз, она получила задание, которое заста-вило ее сердце биться быстрее. Ей нужно было ликвидировать одного из высокопрофильных врагов мафии
- человека, который был тесно связан с теми, кто стоял за смертью её родителей. Этот человек мог рассказать много чего, и если Лаурен не уничтожит его, мафия будет в опасности.
Она подготовилась тщательно.
Вечером, когда ее цели были почти в руках, Лаурен почувствовала, как её прошлое опять возвращается, как тень, преследующая ее шаги.
На этот раз ей не было страха.
Только решимость. Когда она пришла на место, её глаза встретились с взглядом того, кто был ей так знаком — с тем самым человеком, который стоял рядом с Пэйтоном, и был одним из его союзников.
- Ты опять здесь. Ты продолжаешь искать справедливость,
Лаурен. Но ты не понимаешь, что ты уже не та, кем была. — сказал он, будто предсказывая её действия.
Лаурен, не произнеся ни слова, вытащила пистолет. Ее рука не дрогнула. Её цель была ясна. Она знала, что если не сделает это, то ее будущее будет связано с тем, кто уже убил её родителей.
- Ты был одним из тех, кто подписал мою смерть. — ее слова были холодными и полными решимости. и выстрел.
После этого случая Лаурен поняла, что она не может остановиться.
Убийства стали частью её мира.
Она уже не могла вернуться назад.
И даже если где-то в глубине души она ещё пыталась найти себя, её новый мир был так тесно связан с тенью смерти, что она не могла вернуться в свет.
Тем временем мафия, видя её решительность и способности, начала доверять Лаурен всё больше.
Она стала правой рукой главаря.
Он ценил её храбрость, её способ-ность принимать трудные решения.
Но никто, кроме неё самой, не знал, что она по-прежнему борется с собственными демонами. Прошло несколько месяцев. Лау-рен уже привыкла к жизни в мафии, но внутренне она чувствовала, что что-то всё ещё не так. Быть сильной
- это значит быть жестокой, и это знала каждая часть ее сущности.
Но оставалась ли она человеком?
Она уже не могла ответить на этот вопрос.
Вскоре её пути пересеклись с новым человеком, который напомнил ей о том, кто она была до всех этих событий. Он был старым знакомым, чьи глаза смотрели на неё с уважением и недоумением. Он знал ее до того, как она стала частью мафии.
— Ты всё ещё та, кого я знал,
Лаурен? — спросил он, глядя на неё так, как никто не смотрел раньше.

Но Лаурен молчала. Она не могла ответить. Потому что она уже не была той девушкой. Она уже была частью системы, и её выборы больше не зависели от того, кто она была раньше.
Все, что она могла сделать, это продолжать идти вперед, разрушая всё, что стояло на её пути. Мафия, её месть, её новая жизнь - всё это стало её миром. И теперь, когда она ступала по этому пути, она знала одно: никто не мог остановить её.

«тень среди ночи»Where stories live. Discover now