Глава 22: Пламя мести
Лаурен стояла в темноте, её сердце бешено стучало. Она не могла поверить в то, что только что узнала.
Саша. Он был настоящим убийцей, тем, кто стоял за смертью ее родите-лей. И теперь, когда правда раскры-лась, Лаурен почувствовала, как её мир рушится. Она всегда доверяла ему, считала его другом, а теперь выяснилось, что он был частью игры, которую она не могла даже представить.
Саша исчез в темноте, оставив ее одну с разрушенными иллюзиями и ощущением пустоты. Лаурен не могла позволить этому быть концом. Теперь она знала, кто стоял за всем этим. И если Саша думал, что он управляет её действиями, он ошибался.Она не могла просто уйти. Она не могла оставить эту боль без наказания.
Следующие несколько дней Лаурен была на грани. Её мысли были разбиты на части: месть, боль, гнев, потеря. Все это перемешивалось в её голове, создавая хаос. Но одна мысль оставалась ясной и чёткой: она должна была закончить все это.
Она должна была разрушить мир
Саши, стереть его планы и нанести
Удар там, где это будет болеть больше всего.
Она обратилась к своим связям в мафии, к тем, кто оставался лояльным ей. Она собирала информацию, выискивала слабые места, планиро-вала. Теперь она была не просто охотницей за местью, но и страте-гом, управляющим своим будущим. в ту ночь, когда она готовилась к своему последнему шагу, Лаурен вспомнила Пэйтона. Его образ продолжал преследовать её, как тень, которая не хочет покидать.
Но теперь все было иначе. Она не могла позволить себе быть слабой.
Она была готова к жестокой мести, и никакие чувства не могли отвлечь её от этого пути.
"Ты предал меня, Саша, но ты не уйдешь. Ты получишь то, что заслуживаешь." - прошептала она в тёмном переулке, смотря на затмённое небо.
Она знала, что дело близится к куль-минации. Саша и его соратники не ожидали, что она так быстро отреагирует. Она была готова. Готова разрушить все, что он построил, и на своём пути не останется места для жалости. Лаурен подошла к старому складу, месту, где она когда-то чувствовала себя защищенной. Теперь это место стало её ареной, где она будет бороться с теми, кто когда-то был её другом, но стал её врагом. Саша был внутри. Она знала это. И теперь она была готова встретиться с ним лицом к лицу.
"Ты думаешь, я не смогу тебя поймать?" — прошептала она, когда шаги Саши стали слышны внутри здания. Она вынула пистолет и сжала его в руке. Всё, что ей нужно было сделать, — это отомстить.
YOU ARE READING
«тень среди ночи»
ActionЛаурен-студентка,мечтающая стать врачом,но ночью она становиться киллером,работающим на мафию.Потеряв родителей в детстве и пережив смерть бабушки,она научилась скрывать свою темную сторону.Пэйтон,глава мафии,видит в ней не только сильного союзника...