Глава 7: Тень за углом
Лаурен ощутила, как её сердце забилось ещё быстрее. Она огляделась, чувствуя, что опасность всё ближе. Мурмаер. Он был тем, кто следил за каждым её шагом, и теперь, похоже, был готов к действию. Её брат, с которым она только что встретилась, смотрел на неё с напряжённым выражением лица. Он явно заметил её беспокойство.
— Что ты видишь? — спросил он, пытаясь поймать её взгляд. Лаурен быстро перевела глаза с экрана телефона на его лицо.
— Ты что-то скрываешь. Ты и он... вы с ним работаете, не так ли? — её слова звучали твердо, хотя внутри она ощущала волнение. Она не могла понять, кто из них был врагом, а кто другом. Слишком много загадок, слишком много неясностей.
Её брат снова молча наблюдал за ней, словно пытаясь понять, насколько она готова узнать правду.
— Ты ошибаешься, — сказал он наконец, его голос был тихим, но решительным. — Я пришёл сюда, чтобы помочь тебе, но если ты будешь продолжать сомневаться, это всё закончится плохо.
Лаурен почувствовала, как его слова проникают в её сознание. Она не могла понять, как всё это связано. Мурмаер, её брат, убийство родителей — это было всё как один большой пазл, который не складывался.
Не успела она ответить, как дверь кафе с грохотом распахнулась, и в помещение вошли несколько человек. Лаурен мгновенно поняла, что это не просто случайные посетители — это были люди, которые пришли за ней. Мурмаер был прав: она была в опасности.
Её брат встал, пытаясь защитить её.
— Уходите, — приказал он, резко выставив руку перед собой, как бы отгораживая её. — Мы не будем с вами сотрудничать.
Однако один из мужчин шагнул вперёд, и его голос стал жёстким и угрожающим:
— Ты слишком много болтаешь, братец. Ты был слишком наивным, если думал, что сможешь просто так улизнуть.
Лаурен почувствовала, как её тело напряглось, и с каждым словом мужчины страх охватывал её всё сильнее. Они были здесь не просто так. Она не могла быть уверена в том, что происходит, но одно было ясно — её жизнь теперь зависела от того, как быстро она решит, кому можно доверять, а кому нет.
Она посмотрела на своего брата, на его лицо, полное решимости, и поняла, что в этот момент ему тоже нечего терять.
— Беги, Лаурен, — сказал он, смотря ей в глаза. — Я задержу их.
Но Лаурен не могла просто так уйти. Она не могла оставить его одного с этими людьми. В её голове пронеслась мысль: «Что если это тоже часть игры? Что если Мурмаер был прав?»
Её сердце колотилось в груди. В этот момент она поняла, что больше не может стоять в стороне. На кону было всё: правда, её жизнь, и, возможно, жизнь её брата.
Собрав все силы, Лаурен сделала шаг вперёд.
— Нет, — произнесла она решительно, посмотрев на людей, которые угрожающе подходили ближе. — Я останусь с ним.
Её брат удивленно взглянул на неё, но затем кивнул. Вместе они приготовились встретить угрозу лицом к лицу, зная, что они в самом центре игры, где победитель может быть только один.
YOU ARE READING
«тень среди ночи»
ActionЛаурен-студентка,мечтающая стать врачом,но ночью она становиться киллером,работающим на мафию.Потеряв родителей в детстве и пережив смерть бабушки,она научилась скрывать свою темную сторону.Пэйтон,глава мафии,видит в ней не только сильного союзника...